♡ TAG:книжные привычки♡

Я нашла этот тэг у одной девушки и подумала,а почему мне такой не провести. Ведь это такой интересный TAG. Ну что ж,начнем:)

1.Где вы читаете?
Читаю я в основном дома, в спальне.
2. Книжная закладка или просто листок бумаги?
Когда как. Да и  что попадется под руку. Иногда вообще делаю по-варварски: беру страницу и загибаю. Но в основном беру какой-нибудь листок.
3. Вы можете просто остановиться во время чтения или Вы должны обязательно дочитать до конца главы?
Спокойно могу остановиться. Нет такого ,чтобы доходить до конца главы. Но мне тяжело остановиться на интересном моменте.
4. Вы едите, или пьете во время чтения?
Такой привычки не имею. Но иногда могу что-нибудь перекусить, что-то типо яблока.
5. Телевизор или музыка во время чтения?
Нет,нет и нет. Не могу читать в шумной обстановке. Так я не понимаю смысла прочитанного.
6.По одной книге за раз или сразу несколько?
Конечно тяжело читать несколько книг,но я могу:D Например,литературу и что-то свое. Вроде не так сильно путаюсь в содержаниях,но и не все детали запоминаются.
7. Вы всегда читаете дома или где-нибудь еще?
Могу взять книгу в машину,могу читать на улице.
8. Читать вслух или про себя?
Конечно же про себя. Вслух как-то не так. Но иногда бывает,но очень-очень редко:)
9. Вы пишите в книгах?
Неет.И что же там писать? Все и так написано.
10.Кому Вы хотите предложить этот TAG?
Я хотела бы предложить его своей подруге Аделе. Я знаю,она его оценит:)
Ну и так же тот,кто хочет.
Если кого-то заинтересовал этот тег,пишите его и кидайте эти посты в комментарии.