Книга или фильм: Виноваты звезды| Лучшие цитаты

Как с этой книгой я припоздала, мне кажется, беготня вокруг этой книги у\и фильма уже кончилась. Или я не права? Не суть. Сегодня я поделюсь с мнением о фильме и книге, поделюсь любимыми цитатами( поверьте,их много), а в конце я подведу итог. Что же лучше: книга или фильм?
Начнем с того,что обсудим фильм.
Фильм, безусловно, чудесный. Я даже так скажу, я рыдала над ним больше,чем над книгой. Это чудесная история любви,которая поглощена реальностью, в ней нет счастливого конца. Актеры подобраны чудесные. Шейлин Вудли сыграла прекрасно. Мне так жалко ее волосы, ведь она отрезала их ради фильма. Благодаря этому
фильму и Дивергент, я открыла для себя такую чудесную актрису. А Энсел(Гас)? Он же просто лапочка. Я стала его визжащей фанаткой,при виде его фотографий, я чуть не плачу, потому что он милашка. Я бы с радостью встретилась с этим актером,причем он довольно высокого роста, а это мне очень нравится.
Ну что еще?
Я могу с легкостью сказать, что я поверила этому фильму.  Только мне не понравилось,что в книге Ван Хутена описывают по другому,а в фильме он выглядит иначе. А так все в фильме хорошо.




А теперь книга, о ней, конечно( так как фильм снят по ней), я скажу больше.
О Боже, это прекрасная книга!
Спасибо большое автору, Джону Грину, за замечательную историю, за историю любви с плачевным концом. Это реальность. Он не дает нам никаких надежд. После этой книге я очень долго обо всем думала. Вот мы строим планы,а все может очень быстро разрушиться, сломиться. Эта книга просто обязана повлиять на каждого,или хотя бы фильм. Я не могу понять таких людей,которые не рыдали над этим фильмом, значит, вы не поняли саму суть этого фильма(книги). Мне кажется книга да и фильм заставляет задуматься. Мы должны жить сегодняшним днем, а многие что-то строят, а все может обрушиться в один момент.
И я считаю, что фразы из этих книг станут некими выражениями,которые мы будем использовать в нашей жизни. А  теперь,собственно к моим любимым цитатам.

_________________________________________________________________________________
Депрессия - побочный эффект умирания.

И все же я украдкой посмотрела на незнакомца. Он по-прежнему не сводил с меня глаз.
Прекрасный Энсел^^ Вот мой любимый момент
Он улыбнулся краешком губ, когда пришла его очередь. Голос у него оказался низкий, прокуренный и потрясающе сексуальный.

- Почему ты на меня так смотришь?
Огастус чуть улыбнулся:
- Потому что ты красивая. Мне нравится смотреть на красивых людей. Некоторое время назад. я решил не лишать себя простых радостей бытия.

- Я тебя почти не знаю, Огастус Уотерс. А вдруг ты маньяк с топором?
- Честный ответ, Хейзел Грейс.

- А что читаешь?
- Все. От дешевых романов до претензионной прозы и поэзии. Что попадается.

- Фаланксифор! - восторженно кричала она, улыбаясь. - Теперь ты сможешь жить вечно!

Боль хочет,чтобы ее чувствовали.
 Быть с ним означает причинять ему боль - это неизбежно.

-"Ладно"
Я написала:
-"Ладно"
- "О Боже, перестань со мной флиртовать."
Я набрала:
-"Ладно"
-" Я позволил себе повалять дурака,Хейзел Грейс. Я все понимаю. (Однако мы оба знаем, что "ладно" очень игривое слово. "Ладно" пропитано чувственностью!)"

Мир- не фабрика по исполнению желаний.
- Ты понимаешь, что, отдаляясь от меня, ты не уменьшишь моей любви к тебе?
- Наверное.
-Попытки спасти меня от тебя обречены на провал.

Пока он читал, я влюбилась - так, как мы обычно засыпаем: медленно,а потом вдруг 
сразу.

— Она такая красивая, я не устаю любоваться ей. И меня не волнует умнее ли она меня, потому что я знаю, что она умнее.


Я могу еще очень много написать этих цитат, да я так и сделаю в следующий раз.

Итог: Я выбираю книгу. Ведь не было бы книги, не было бы такого замечательного фильма. А каково ваше мнение? Смотрели вы фильм, читали книгу? Что понравилось больше? Как вам актеры?

До скорых встреч!

8 комментариев:

  1. Добрый вечер:) Чудесный пост! Подписалась на Вас, надеюсь взимно :)
    Я лишь посмотрела фильм, тронул. Интересный, необычно грустный финал :с Книгу прочитать в планах.
    http://super-pyper-ideas.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)
      Конечно, я подпишусь на вас.Полностью согласна с вашим мнением)

      Удалить
  2. Замечательный пост))))книга и фильм буквально сделали мой 2014 год,актеры потрясающие,как и сама история.
    http://anastasiasaade2014.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Полностью согласна, что актеры замечательны. А история просто чудесна.

      Удалить
  3. Привет:)
    Я прочитала твой пост, но у меня есть некоторые вопросы..
    Почему тебе жалко волосы Шейдлин? Да, она их обстригла, но если бы она это не сделала, то образ бы Хейзел был не таким, каким видел его автор книги. Вряд ли бы Шейдлин взяли на эту прекрасную роль...Я думаю, что она совершенно не жалеет о потере своих роскошных волос:)
    Насчет Энсела... Ты написала, что вот...он такой лапочка, я просто визжу, когда вижу его фотографии. Мне жаль, что большинство девушек стали ценить его только за внешность. Мне понравился характер этого героя, его харизма. Но мы не можем знать, какой он настоящий..Поверь, актер и человек в жизни - это разные вещи:) Энсел и Гас - тоже разные люди. У них разные жизненные истории)
    И вот ещё..Ты написала, что тебе непонятно поведение людей, которые не рыдают над этим фильмом. Я смотрела в третий раз Виноваты звезды со своей знакомой. Я плакала снова. Она не рыдала. Пару слезинок только выскочило из ее глаз. И всё...(Хотя девочка неплохая, любит такие фильмы). Я была удивлена реакцией, а она сказала так: " Спеши любить меня задело больше!"
    Если человек не плачет, это не значит, что ему не понравилось, поверь мне:) Просто у нас у всех есть свои жизненные опыты. Мы же плачем не по тому, что умер Гас, а потому, что закончился фильм. И мы не знаем, что будет дальше. Так же, как и Хейзел не знала продолжения "Царского недуга".

    А цитаты ты подобрала великолепные.
    Пиши чаще посты, у тебя хорошо получается:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет)
      Мне жалко ее волосы,потому что они были очень длинные, я сама знаю,каково это, когда отрезают длинные волосы до коротких. И я смотрела видео, где ей их отрезали, но она молодец. Она отправила свои волосы на благотворительность, или на парики для детей, больных раком. Я точно не помню.
      Насчет Энсела. Я визжу на Энсела, а не на Гаса. Про героя и его харизму я не говорю. Я не ценю Гаса за внешность. Гас- это чудесный образ с милой улыбкой и с интересным мышлением. Я согласна, что у них разные истории. Просто благодаря этому фильму я открыла такого замечательного актера, как Энсел.
      Мне очень приятно, что ты мне открыла эту тайну, почему некоторые люди не плачут. Я даже об этом и не догадывалась, а теперь я это поняла и переосмыслила.

      Спасибо тебе огромное,что ты оставила мне комментарий. Он очень помог мне осмыслить некоторые вещи. Я очень люблю, когда люди оставляют мне комментарии, потому что можно поспорить, узнать другие мнения, но также получить похвалу.
      Последние две строки меня очень задели, я очень рада,что меня читают люди и им это нравится. Спасибо.

      Удалить
  4. Я опоздала с просмотром еще больше) посмотрела фильм только вчера, порыдала и пожалела, что не прочла сначала книгу. Прекрасная и очень трагическая история любви. Шикарные метафоры и цитаты.
    Спасибо за хороший пост :з
    http://irairalifestyle.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить