Что подарить на Новый год? | Идеи новогодних подарков

Добрый день, дорогие читатели!
Уже декабрь, а значит, что до нового года осталось совсем чуть-чуть.
И все начинают думать насчет подарков...
Некоторые просто покупают подарки, а некоторые делают их сами. 
Недавно я искала в интернете идеи, и нашла несколько идей. Так как  у меня руки не с того места, я искала легкие идеи, и поэтому идеи, которые я вам сегодня покажу легкие и замечательные. Думаю, пора начать:)
Первое, что сразу приходит на ум это - Имбирное печенье.
 Ну правда, они такие прикольные? Я не знаю вкусные ли такие печеньки, я ни разу такие не пробовала. Кто пробовал? Как вам? По какому рецепту вы готовили? Я нашла один рецепт, но не знаю, получится ли или нет.
Мне кажется, это самый подходящий подарок. Ну не знаю, для меня еда - это все:DDD
Ну разве вам не будет приятно получить такой подарок?


2. Домик для печенья
Приготовили вы печенье, и не знаете куда положить? А я знаю. Сделайте домик для печенья.
Это будет оригинально и прикольно:)
3.Шоколад
Подумаете, что тут новогоднего? А создайте свою обертку! Это недорогой, но приятный подарок.

 Такие обертки сделать несложно, а человеку будет приятно. Возможно, я бы даже сохранила такую обертку и положила в свою коробочку для воспоминаний. Чтобы в один грустный момент, я могла бы вспомнить об этом человеке. И да, шоколад это хороший подарок. Ведь он поднимает настроение.

А что,если человеку подарить шоколад с билетом из "Шоколадной фабрики" Шаблон вы можете найти в интернете, или напишите мне, у меня он есть)


4.Ароматные украшения на елку







5.Сладости
Почему бы человеку не подарить сладости? Причем если их упаковать вот так:

6.Необычная гирлянда / украшение для комнаты




7.Елочные игрушки

8. Чехол для кружки
Это для тех.кто любит вязать. Такой чехол будет согревать человека холодными зимними вечерами. Также в чехле чай дольше остывает.


9. Сувениры для дома.
 Такие елочки очень легко сделать, а как красиво они смотрятся:)

10. Открытки

Ну и как же подарок без красивой упаковки? Я оставлю здесь несколько бирок(? вроде так), которые вы можете приклеить на подарок)








































Надеюсь,вам понравился мой пост, и вы нашли для себя какие-нибудь идеи)
До встречи!

3 комментария:

  1. Круто) Оригинально и очень красиво, приятно будет получать такие подарки)

    https://fashiontravelandlife.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Своими руками- очень долго и требует огромных усилий. Лично я предпочитаю заказать что-нибудь здесь http://podarkionline.com.ua/idei/podarki-na-novyj-godи не тратить много времени на то, чтобы придумать, что подарить. Праздников много- и за желаниями всех не уследишь.

    ОтветитьУдалить