Photochallenge #2

Вот уже и 10 мая.Как то быстро прошло эти 5 дней. И меня уже начинает одолевать лень. Но я продержусь этот месяц и буду фотографировать:)
Итак,начнем.
День шестой
Кто-то,кого я люблю. И это моя сестренка. Я ее очень сильно люблю. Мы очень любим с ней кривляться. Она у меня такая чудная:)

Также (ну у меня осталось немного места,надо же заполнить) я хочу вам рассказать историю,которая со мной сегодня приключилась. Ну что,вчера были праздники,в школу идти не охота. Но я пошла. Оказалось, что я пришла только вторая( ладно,прихожу рано). Мы начали ждать народ. К началу урока подошло только 4 человека. И мы,недолго думая,решили свалить:DD Как только прозвенел звонок на урок,мы вышли из школы. Потом мы начали встречать своих одноклассников,убегать из школы.Идиоты же:DD
В общем,прошел урок. Мы сидели во дворе одного дома и решали: пойти или нет?Один чувак решил подняться по лестнице,которая ведет к крыше дома,чуть  не свалился.Мы сидели,смеялись,но наше счастье недолго длилось.Нам начали звонить родители,и мы вынуждены были вернуться. В общем попало нам,но мне все равно понравилось:DD
Ну а что?


 День седьмой. Мой вид из окна. Так как у нас только недавно все растаяло,поэтому у нас все еще выглядит убогим. По крайне мере,мне не нравится. А когда начнет цвести там яблоня,вот это да. Это прекрасно.

День восьмой. любимое место в моем городе. Это небольшой парк или сквер самое прекрасное место в городе. Хоть сейчас оно выглядит непривлекательно. Но оно мне стало настолько родное. Через него я хожу в школу. Это место прекрасно во всегда,но только не сейчас. Поскорей бы уже все расцвело.

День девятый.
Мое любимое блюдо. Я не понимаю людей,которые могут сказать свое любимое блюдо. Я люблю еду:DD Я ,конечно,и многое из еды не люблю,но все равно.Ну пусть будет,одним из моих любимых блюд пицца. А пицца вообще блюдо?
День десятый.Любимый парфюм.Я как то не привыкла еще к таким вещам и пользуюсь ими крайне редко. Но пусть будет этот.

Итак,пишите мне комментарии:)
И те,кто участвует в фотопроекте,кидайте мне ссылки,буду рада заглянуть)
До скорого!

Комментариев нет:

Отправить комментарий