Вечер встречи выпускников | Атмосферный вечер

 Сегодня я хочу поделиться с вами атмосферой моего вечера. В школе был день встречи выпускников, и так как я в 11, мы присутствовали на регистрации и на самом мероприятии, а также после всего этого нам организовали дискотеку.

Это так грустно, когда понимаешь, что скоро окончишь школу. Да, настанут новые возможности, появятся другие люди, и возможно, мы не будем общаться с одноклассниками.
Когда я приехала сюда, я обещала сама себе, что не буду привязываться к этому месту, что два года пролетят незаметно.
 





И знаете что? Я привязалась к этому месту. Я привязалась к этим людям. Некоторые стали для меня совсем как родные. Кто-то, как мать, наставляет меня на правильный путь и дает жизненные советы.
С кем-то я знакома совсем чуть-чуть, но эта связь настолько сильна, что мы быстро поняли, что нам надо дружить. Нет, не так, мы понимали это еще год назад, но обстоятельства мешали.
Люблю списывать химию у тебя, потому что ты реально в ней шаришь.
Знакома с той, которая сидит позади меня и вечно ворчит, что если зовут Наташу, что только меня.
Знакома с той, чей знаю секрет, и не собираюсь делиться ни с кем им, потому что ценю тебя. Люблю махать тебе прямо в лицо.
Люблю подкармливать ту, с кем сижу на факультативах по обществу. А также у тебя смешные истории из детства. Не хотела бы я быть тем мальчиком, которому ты сломала палец.
Знакома с той девочкой, у которой справочник Барабанова, и вообще она очень веселая, и вообще люблю тебя^^
 
Я познакомилась с огромным количеством людей.
Да, в Башкирии, мне кажется, у меня нет такого количества знакомых, вот честно.
А про класс, в котором я сейчас учусь и говорить нечего.
Мы одно целое, и жаль, что после выпускного нас ничего не будет связывать.
Но пока что мы учимся и нас связывают школьные моменты.
Общее списывание, общие прикольчики, МС Техник, песни под гитарой (только в этот момент я потерялась, и я не тусила с вами)









Люблю вас♥
Удачи♥
♥♥♥


2 комментария: