Поговорим? о красоте, вдохновении и ...

Да, долго я не писала своих мыслей, но сколько бы я не делала перерывов, я все равно сюда возвращаюсь, не знаю почему, не думаю, что это дело привычки, скорее всего наступает момент, когда мне хочется делиться со своими мыслями.
Сейчас у меня такой период, и он очень непонятный. Я поняла, что мне надоел мой инстаграм, мне не нравится моя картинка, и все, что там происходит. У меня есть пара мыслей, но пока лишь это мысли, порой хочется удалить все фотографии оттуда. 

Сегодня я хочу поделиться с вами своими какими-то размышлениями.

Для начала хочу спросить, как вам новые фотографии? Я пыталась показать в них естественность, светлость и мягкость. Хотела попробовать новую обработку, новый образ, новые эмоции, так скажем.
Хочу донести вам одну мысль: любите себя. Мы все такие уникальные, красивые, чарующие. Каждый из нас красив, просто нужно это понять.
 Сейчас у меня такая волна вдохновения, поэтому я надеюсь, что скоро выйдет еще парочку постов, в частности про книги.
 У меня уже такое настроение весенние, прям хочется прыгать от счастья. Особенно, когда выглядывает солнышко. Я вообще поняла, что достаточно сильно завишу от погоды. Просто солнышко это так классно, и пусть оно светит в лицо и ничего не видно, но ведь это так прекрасно. Мне нравится, как оно красиво падает на стену, вот это меня прям вдохновляет.

 Недавно я закрыла сессию. И знаете что, это была самая отвратительная сессия. Нервов было потрачено уйму, в итоге паршивый результат. Пыталась переживать меньше, ничего не вышло. Восхищаюсь людьми, которые вообще не переживают за результат, потому что для меня это так непонятно. Но по сути они не думают об этом, и не зацикливаются. С одной стороны, это вообще классно.
 Между сессией и учебой у меня было всего лишь два дня отдыха, что уже такое себе. Но в день, когда я пришла с крайнего экзамена и поняла, что сессия закрыта, сначала я не знала, что делать. Это было так странно, что не надо ничего учить, не надо переживать за то, как я сдам, не надо думать, искать что-то решать. И я просто посвятила время себе. Отдыхала, смотрела легкие фильмы, писала мысли в личный дневник, начала читать то, что я хочу, а не учебники и теорию. Погрузилась полностью в себя, так скажем.
 Также я успела, как видите, сделать несколько снимков. Знаете, где были сделаны эти снимки? В коридоре в общаге апхахах. Да, это странно, но мне была необходима доза снимков, так скажем. Ибо только через фото я могу показывать свои эмоции людям, примерять образы, и могу показывать себя такой, какая я есть.
 Я уже говорила это раз сто, но фотографируйтесь чаще. Фотографируйте себя, с друзьями, с родными, фотографируйте природу, солнышко, снег, и плевать на ухмылки ваших знакомых. Ибо вы видите прекрасное и заметили это, а они, к сожалению, нет.
 И еще парочку слов. Бывало ли у вас, что вы понимаете,что становитесь черствым. У меня это не связано по отношению к друзьям и семье, а просто к знакомым. Поняла, что становлюсь грубой, черствой и эгостичной. Связано ли это с отстувием отношений, не знаю, но иногда мне кажется, что я становлюсь все холодней и холодней и просто отталкиваю всех. Странно все это. Какие у вас мысли по этому поводу?
Мыслей было много. И все они такие разные. Спасибо, если прочел, мой милый читатель ♥
Ценю.

Удачи!

1 комментарий:

  1. Ох, как же ты по больному ударила :) в хорошем смысле :) Я стараюсь чаще фотографироваться, а недавно и вовсе стала заказывать себе сопутсвующие материалы для съёмки видео. Уж очень я хочу вернуться к этому. Письенный блог я не брошу, но в то же время немного упрощу себе "работу" :)
    На счёт "черствости", по отношению к окружающим у меня зародилась в возрасте 16-17 лет. Я человек дружелюбный, но если человек мне говнит ( не важно, словами или поступками или и тем и другим одновременно ), я начинаю не черстветь, а как-то начать гнобить из-под тишка. Что мягко говоря - не очень хорошее моё качество. Но в свою сторону я никогда в жизни не потерплю пох*истического отношения и не оставлю обидчика без своего внимания. Увы.

    ОтветитьУдалить