История моих личных дневников

Всем привет! Сегодня я меня будет разговорный пост, я хочу рассказать вам о моих личных дневниках.
Всего их, как вы видите, у меня пять. Может, их было и больше, но они были неосознанные.
Сейчас они более менее осознанные, и я их не выкидываю. Говорят, что просматривая свои старые записи, можно подчерпнуть что-то интересное и извлечь урок. Ну не знаю, в моих дневниках сплошной бред и нытье. В основном, там нытье о мальчиках, о том, кого я любила, о знаках внимания:D Ну что поделать, помешана я на этом деле:D
И если бы честной, то много интересных историй было связано с ними. Однажды, я даже следила за одной из своих жертв:D
Но сегодня не об этом. Хотя, если вы хотите увидеть интересные истории, пишите в комментарии, обязательно расскажу)

 


 А вот и первая книжечка с моими мыслями. Оформление особо в нем не было, поэтому и рассказать нечего. Но вы посмотрите, что я в нем нашла. Валентиночки^^ Было время, когда мне их дарили:D А также мне нравится то, что я писала цитаты на разных языках и их переводы.

 А вот мой второй личный дневник. Его я старалась оформлять, сделать его красивым и милым.

 Можно увидеть, какие я песни слушала года три назад.
 А это я маленькая)
 Ну а это фотография с моего дня рождения. Блин, вы не представляете, сколько воспоминаний накатывается, когда просматриваешь эти фотографии и читаешь записи.
 Ну а это попытка сделать коллаж
 Представляю вам еще один дневничок. Он мне нравится тем, что он на резинке и обложка интересного материала. Но он мне не нравится тем, что он в линию.
 А это мой самый первый разворот в начале дневника. Мне прям нравится)
 Наверное, любовь к цитатам навечно♥♥♥

 А в конце есть такой конвертик, где хранятся старые билеты и разные флаеры.
 Четвертый дневник. Первоначально, обложка была другой. А эта обложка была для справочника по русскому языку. Но она износилась, и обложка от дневника милее. Поэтому другая обложка у меня теперь в тетради для подготовки к ЕГЭ.
 Этот ЛД у меня более творческих, здесь много интересных разворотов.

 А еще в нем можно заметить, насколько сильно я фанатела по Деми Ловато. Потому что туда я писала много ее песен, цитат и разворотов.
 А еще я фанатела по Павлу Прилучному:D



 И снова милые сердечки^^
 Разворот на мой день рождения


 Аааа, моя любовь в одном развороте^^

 Снова Деми♥

 Ну а это очень интересная дата:D

 И вот мой нынешний ежедневник, где я делюсь своими мыслями, рисую. Обложку, кстати, я показывала, как я делала.
 Покажу некоторые рисуночки

 Разворот, который тоже был уже здесь.

 И снова разворот на мой день рождения^^

В принципе, вот и все. Как вам мои личные дневники? Какой из них вам больше приглянулся.

До встречи!♥

9 комментариев:

  1. Чем дальше - тем твои дневники становятся серьезнее и красивее) Но всегда очень интересно и весело посмотреть на свои детские творения)))

    Welcome to my blog - http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  2. У меня тоже есть парочка, но, в основном, там просто поток текста, мыслей, которые нужно было куда-то выплеснуть :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня очень мало украшенных страниц, в основном, да, мысли, которые хочется выплеснуть

      Удалить
  3. А я так жалею, что не сохранила детские дневники-записи... Как интересно было бы спустя много лет сравнить свои ощущения и вновь окунуться в детство.
    https://yanchilina.blogspot.com.by/

    ОтветитьУдалить
  4. А я не жалею,нужно выкидывать прошлое и жить настоящим,а самые лучшие воспоминания до сих пор у меня в памяти или же на фотографиях:)
    А насчет оформления советую посмотреть видео-уроки.

    ОтветитьУдалить