Photochallenge #3

Как незаметно прошли эти пять дней.
Сказать честно,все фотографии я сделала за последние два дня.
Итак,начнем.
День одиннадцатый.
Мой компьютерный/рабочий стол.
У меня два стола. И компьютерный,и рабочий.
Но я сфотографировала рабочий.
На нем вы видите учебники(которые навалены горой),шнуры-зарядки(они у меня почти не убираются),ручки,листы и копилка.
Вообще я за минимализм. Просто мне некуда все это девать. Все ящики забиты тем же,что и на столе.


День двенадцатый 
Книга,которую сейчас читаешь.
 На данный момент я читаю книгу в электронном формате.
Я читаю "Город падших ангелов". Вернее перечитываю. 
Автор этой книги Кассандра Клэр.
Это пятая книга из серии  "Орудия смерти"
Мне очень нравится эта серия книг.
И я очень жду шестую часть,поэтому я и перечитываю все заново.


 День тринадцатый
Детская фотография.
Хахаха. Это я маленькая.
Я, похоже, всегда была нытиком. Или с фальшивой улыбкой:D
 День четырнадцатый.
Мое хобби.
Иногда я занимаюсь бисером(хотя это так редко).
На данный момент мне нравится вязать.
Я же связала жирафика.






День пятнадцатый.
                                                     Моя любимая кружка.
Хотя, я пью и не из нее.У меня такая еще красная была,но она разбилась. Вообще,эти кружки предназначены для пар,там они и красиво соединялись,но так как я forever alone,я пью одна:D
Нравится мне эта кружка,особенно зимой. Какая-то атмосфера теплая сразу возникает.
Ну вот и все.Скоро и эти 5 дней пролетят незаметно.
Если вы также участвуете в фотопроекте,скидывайте мне ссылки.
До встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий