Джон Грин| "В поисках Аляски" | Отзыв

Здравствуйте, мои дорогие!

Мне кажется, я давно не писала отзывов.
 Хотя, книги я читаю.
Итак, сегодня будет отзыв на книгу Джона Грин "В поисках Аляски"
Джон Грин - замечательный писатель. Мне очень нравятся его книги. Я прочитала "Виноваты звезды", "Бумажные города", ну и " В поисках Аляски". Я ничего плохого не могу сказать об этих книгах. Над одними моментами  я смеялась в голос, а над другими я рыдала. Я передавалась в их атмосферу мгновенно.
        Сегодня я хочу поделиться впечатлениями о книге " В поисках Аляски". Два слова.
Она чудесна. На тот момент мне было не очень хорошо морально, поэтому,чтобы забыться я ушла в чтение. И я довольна тем, что выбрала эту книгу. Ничуть не жалею. Прочитала на одном дыхании. В книге есть все: любовь, смешные шутки, интересные цитаты, приключения и еще многое разное. Аннотация:

Никому, кроме собственных родителей, не интересный тощий Толстячок Майлз Холтер в романтическом поиске неизвестного, но непременно Великого «Возможно» переезжает в закрытую частную школу, где начинается настоящая жизнь: сигареты и вино, красотка Аляска и пышногрудая Лара, надежные друзья и не перестающие досаждать враги, где в воздухе витают новые идеи и чувства, где страшно жарко, но дышится полной грудью, где за пятки кусает страх — страх наказания за неповиновения правилам — и гонит вперед любовь и жажда счастья… И с этим счастьем удается соприкоснуться, но соприкоснуться всего лишь на миг, после чего приходится, едва оперившись, выходить во взрослую жизнь.

Эта книга была отдушиной для меня.  Может быть, она немного пошлая. Может быть, она типична. Но я просто отдалась этой книге. Я просто читала, я  просто влилась в эту жизнь. 
Я была с героями вместе. 
Люблю переноситься в книги, люблю окунаться в них с головой.
Мне все герои понравились. 
Сам Майлз, от которого ведется книга. Он интересная личность. Но меня больше впечатлила сама Аляска. И да, Аляска - это имя. Оно мне начинает нравится. Хоть и Аляска не была самой прилежной девочкой, не в этом суть. У нее была своя библиотека жизни, у нее было очень много книг, она интересно мыслила. И главное-точно. 

"-Просто ты куришь, потому что тебе это доставляет удовольствие. А я - потому что хочу умереть."

Я не знаю, почему меня зацепила эта цитата. Хотя, знаю, правдой, точностью, прямотой. Это первая цитата в книге,которая меня зацепила, и тут же мне начал нравится этот образ.
В книге также упоминается о лабиринте страданий.

«Как же я выйду из этого лабиринта?!»

СИМОН БОЛИВАР 

– Ты живешь, как будто в лабиринте застрял, думаешь о том, как однажды из него выберешься и как это будет прекрасно, и живешь именно этим воображением будущего, но оно никогда не наступает. Ты думаешь о будущем, чтобы сбежать из настоящего.
Это тоже интересная и своеобразная цитата. Тут не надо ничего комментировать, все и так понятно.
"-Иногда я тебя не понимаю,- сказал я.Аляска на меня даже не взглянула. Она лишь улыбнулась телику и изрекла:-Ты меня никогда не понимаешь. В этом-то все и дело."
Мне очень понравился своеобразный характер Аляски. За ее образом плохой девочки скрывалась совершенно иная девчонка, умная, доброжелательная, защищающая девушек.

"– НЕ СМОТРИ НА ЖЕНЩИНУ КАК НА МЯСО! – завопила Аляска."

"-Толстячок, ты не понимаешь,кого любишь. Ты любишь ту,которая тебя смешит, смотрит с тобой порнушку, с кем можно выпить вины. А плаксивую психичку ты не любишь."

Простите за некоторые "плохие" слова, но они правильны.

"Вот о чем мой страх: я утратил нечто важное, и я не могу обрести это снова, хотя оно мне очень нужно. Это все равно как если потеряешь очки, пойдешь в оптику, а тебе там скажут- во всем свете очков больше нет, придется тебе как-то жить без них"

Жизнь никогда не соответствовала моим фантазиям

"Я долго думал, что лучший способ выбраться из лабиринта – это делать вид, будто его и нет."

Она олицетворяла это мое Великое «Возможно»

Когда взрослые с характерной глупой и хитрой улыбкой говорят: „А, молодые думают, что будут жить вечно“, они даже не представляют, насколько они правы. Терять надежду нельзя, потому что человека невозможно сломать так, чтобы его нельзя было восстановить.


А теперь идем домой, попытаемся понять, почему людям иногда хочется от самих себя избавиться.


«И про меня не вспомнят». Память же тоже не вечна. И тогда, получается, от тебя не остается ничего, ни призрака, ни даже его тени.

Я называю это Библиотекой своей жизни. С самого детства я каждое лето ходила по гаражным распродажам, собирая все книги, которые меня хоть чем-то заинтересовали. Так что в моей жизни не бывает таких моментов, когда почитать нечего.
Я думаю, вы поняли, как мне понравилась эта книга. Я просто влилась в нее. В ее состояние. 
Я ставлю ей 10 из 10.

Комментариев нет:

Отправить комментарий