About me 2.0

 Если вы попали на эту страничку, значит, я заинтересовала вас как личность.

About me (первая часть)

Постараюсь побыть с вами максимально честной♥
За рисунок спасибо моей подруге Наташке♥♥♥

















Самое важное для меня: семья и друзья. Ценю и люблю их безумно.





Так сложно, на самом деле. Не в плане того, что мне нечего вам рассказать, а в плане того, что надо быть настолько искренним, чтобы вы через огромное расстояние поняли, кто я на самом деле.
 Впадаю в детство чаще,чем совершаю взрослые поступки. Эффектно убегаю от проблем и от воспоминаний. Просто блокирую многое в голове. Но иногда это трудно делать, так как я не могу управлять другими людьми, которые случайно могут напомнить.
Очень впечатлительная. Ну вот прям да. А еще часто задаю много вопросов. Ох уж эта моя любознательность.
Страсть к еде 
к цветам
к розовому
Люблю творчество в любом проявлении. Фотография, бисер, фоамиран, вязание, вышивка и многое многое другое. Пыталась научиться рисовать, но так и не вышло, но порой именно этого навыка мне так не хватает.
 Горячий черный чай. Тепло и объятия.
 Люблю читать. Конечно, раньше я читала намного чаще, а сейчас получается намного реже, и не всегда найдется подходящая книга. Поняла, что читаю романы, когда не хватает любви.
 Люблю свой рост, но ненавижу высокие вешалки и полки. А еще обожаю шуточки про свой рост. Ценю людей, которые шутят так, как не шутил никто. А это очень сложно, поверьте.
На самом деле ценю простых и искренних людей.
 Так и не смогла понять свой цвет глаз. Иногда он серый,порой зеленоват, а бывает и голубым. Возможно, это зависит от настроения, погоды, людей и прочего.
 Учусь в Уфе. В авиационном. Программист, ага.
 Обожаю ежедневники и личные дневники. Люблю планировать. Люблю учебу и развитие.
Охотница за цитатами:D Люблю собирать вдохновляющие цитаты.
 Есть ли что-то общее у нас с вами? Интересно будет узнать)
Ваша natiinspired ♥

2 комментария:

  1. Я впечатлительная, люблю читать и делать фото))

    ОтветитьУдалить
  2. Про цвет глаз, у меня так же. То они зелёные, то коричневые, то серые :)
    Обожаю дневники и ежедневники. Но веду их исключительно для себя, так как рисовать я не умею, и показывать свои "творения" стыдно немного :)
    Я тоже раньше читала чуть-ли не каждый день, ещё года три назад покупала много книг,сейчас уже практически ни однйо не читаю, просто нет времени ( а на самом деле мне лень).
    Последний год полюбила светлорозовый цвет)

    ОтветитьУдалить