Мой первый заказ|Отзыв

Сегодня мне пришла моя долгожданная посылка.
Ждала я ее около месяца.
Как же я была рада. Посылка была аккуратно упакована.Чтобы ничего не повредилось,не разбилось. Я заказывала с Вк, с одной группы. Ссылку я оставляю здесь. Это интересный магазин,там есть выбор. Сама девушка является поставщиком. И получается, заказывает с Ebay.
И да,что же мне пришло?

Мне пришли кольца.Всего было 7 колец. И стоили они 150 рублей. Меня очень привлекла цена,и так как это был мой первый заказ, я и рискнула.
 Я не могу сказать, что качество колец меня порадовало.Но и не могу сказать,что огорчило.
Некоторые кольца выполнены аккуратно,а некоторые не очень.
 Что же я в них такого нашла? Вроде бы непримечательные на вид колечки,что-то на них написано. Но  именно этими словами они меня и зацепили. Эти слова вдохновляют, и ты веришь,что если оденешь кольцо,то и будет у тебя.
 Также меня порадовало вот что. На каждом кольце,верней внутри него было написано Luckly you. И это так мило)
Все кольца за раз я одевать не стану,мне кажется, что это как-то странно. А вот по два или по три можно.
А каков был ваш первый заказ по интернету. Каковы впечатления?

1 комментарий:

  1. Очень позитивные надписи на колечках!
    Заходи в гости! :)
    aleksandraladygin.blogspot.com

    ОтветитьУдалить