Number 9

9 фактов обо мне

1. Мой смех заразителен.
Я не умею шутить. Но если я смеюсь,то смеются все.

2.Я не умею плавать.
Нет,ну я почти научилась. Но я не считаю,что умею,ведь почти это не в счет. Потому что я плаваю убого.
Ну не научилась я:) Поэтому приходиться плавать в розовом круге:DD

3.Я за естественную красоту
Мне кажется,что девушка выглядит привлекательнее без тонны косметики. Я стараюсь наносить на себя минимум косметики или вообще не наносить..
я тут без косметики

4.Книги-моя мания.
Я ну очень люблю читать.Я люблю растворяться в книгах,люблю чувствовать себя героем какой-либо книги. Книги- это самое лучшее. Я сама могу продумать образ героя, я могу придумать продолжение. Книгу можно читать где угодно. Ведь также не сделаешь с фильмом.

5. Я очень нервная.
Тут,наверно,даже объяснять не надо. Вначале ты спокоен,но потом взрываешься. Ба-бах:DD

6.Виноваты все,кроме меня.
Моя самая плохая привычка/сторона. Я виню всех,кроме меня. Виню всех,во всем. Даже если я упаду,то я найду виноватого. Или ведьму:D

7.Люблю писать и получать письма.
Письма,они живые,настоящие. От них множество впечатлений,ощущений. Это намного круче,чем интернет.

8.Я еще тот человек, который не вырос из мультиков.
Мультики это круто:DDD

9.Я люблю,когда люди злятся.
Это так странно,но мне это приносит удовольствие. Может быть, я сумасшедшая? Но я могу специально злить людей.

Ну вот и все,что я хотела написать.
Удачи всем! И быстрых ног!(чтобы успели сбежать от таких,как я):DDDD

И да,сегодня я не успеваю сделать фотопроект,я просто немного о нем забыла. Если завтра все будет хорошо,то он уже будет в моем блоге.



Комментариев нет:

Отправить комментарий