Photochallenge #1

И вот прошло 5 дней с того как начался фотопроект. И настала пора писать пост и выкладывать фото.
 День первый. Моя фотография.Что тут сказать?
Ах да, я же без косметики. Типо за естественную красоту,хотя сейчас на мне пуд туши:D







День второй. Надо было сфотографировать свою комнату. Вы действительно хотите видеть комнату,где я живу с братиком и где стоит велосипед сестренки. Ну уж нет.Я решила сфотографировать единственный нормальный уголок.Дерево,заяц,подушка и бальзам. Круто же) Кстати,дерево сама делала:DD А зайку мне подарила моя подруга)

День третий.  Мой завтрак. И немного моей школьной юбки. Люблю вкусняшки:) Но с утра ем очень мало. Типо на диете:DDD


День четвертый.
 То,в чем ты спишь.Вот моя пижамка. Верней,это две разные пижамы,просто как то так вышло. Мне очень нравится моя пижама.У верха должны быть просто красные шорты. А у низа должна быть майка с зайцем. Они обе классные.Но пока ношу вот так:DD
#ТипичнаяНаташа










И наконец настал
День пятый.
А то есть сегодня. Сегодня надо было сфотографировать то,что я сегодня одену.Ну я сегодня надевала только свою школьную форму. А то есть зеленую юбку и блузку. Но это же скучно.И я вам хочу показать то,что я надевала вчера.
О да,это мой любимый джемпер.И он мне очень нравится. И это намного веселей.


Кстати, я же постриглась. Это можно заметить,если сравнить первую фотографию и последнюю.Надоело ходить с лесенкой и мне ее выровняли. Теперь у меня что-то типо каре. Вроде бы нормально,хотя я не знаю. Для  меня это как то непривычно.
И да,если вы хотите увидеть мою "веселую" форму,пишите в комментарии.

И да,следующие фото посты будут намного страннее и интереснее. Я не представляю как я буду фотографировать свою плохую привычку и хорошую.

До скорого:)

1 комментарий:

  1. Классные фото) Я вот тоже не знаю как это проделать ( сфотографировать привычки?!)
    Заходи в гости http://dashani91.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить