Интересный ноябрь | Number 4

Всем привет!
Неужели я пишу. У меня так не хватает времени. Но все по порядку, на эту тему я еще нажалуюсь.
Сначала я вспомню числовые посты, я все никак не могу их закончить, но надо ведь. Итак...
Последний пост вот.

4 вещи, что притягивают.

1. Улыбка( чувство юмора)
Я не знаю такого человека, которого это качество не притянет. Это же так хорошо, когда человек улыбается. Я люблю это качество, у мне нравится, когда люди имеют чувство юмора.

2. Искренность.
Мне кажется, тут тоже говорить ничего не надо. 

3. Упорство
Меня просто притягивают люди, которые всегда что-то делают. Меня это просто мотивирует, мне сразу хочется поднять свой ленивый зад и начать работать.

4. Книги
Странный пункт, однако, меня притягивают люди, которые читают. Это же так хорошо, что многие читают, и мне очень нравится говорить с такими людьми. Я люблю обсуждать книги.

_________________________________________________________________________________

Интересный ноябрь. 

Ну а теперь пора рассказать про то, как прошел мой ноябрь.
Честно я не верю, что уже декабрь. Мы вроде гоним время, чтобы быстрей и быстрей, а потом бах и уже сегодня 1 декабря. Скоро Новый год, а через полгода лето. Кааак? У меня еще толком нет новогоднего настроения. А у вас? Где вы ищите новогоднее вдохновение? Поделитесь, кто-нибудь со мной им)
Этот месяц был немного сложен, и эти сложности продолжаются. Я не могу свалить это на 9 класс. Нам просто не повезло. В это году наша школа лицезировалась, то есть ей давали лицензию. Кстати, мы ее получили и нам выдадут аттестаты.Кто бы сомневался? Не могут же закрыть школу. Так вот, из-за этого у нас были онлайн-тесты. Плюс этих тестов в том, что мы не учились, а остальное - только нервы. Первый день была математика, а второй русский. Математику мне как о не очень сложно было, я не испытала сложностей, хотя, когда меня вызвали, меня резко затрясло. Но зачем я такая нервная??? Меня это бесит. Этот тест был под камерой. Но у нас с одноклассником попался один вариант, нам говорили какие задания будут, и нам попалось одно и то же. В общем, вместе с ним( ну в основном, я) написали.
И после этого мы пошли к моей подружке, посидеть, поговорить. Ну и как же без фото. Наконец я выкладываю фото, у меня же фотик приехал. Уииии!!!!
И да, у нас были красные помады. Тип крутые:DDD

Мне эта фотография чем-то нравится
Ну вы понимаете, мы хотели показаться загадочными:DD





 А вот русский был сложнее, вроде и легкие задания, но запуталась я походу конкретно. В общем, сложновато. Так нас после этого в школу вызывали. Еще одну работу писали. Так я из-за этого на УПК не пошла. 
Недавно я была на олимпиаде по русскому. У меня до сих пор такое ужасное состояние. Мне кажется, я все завалила. Не кажется, а точно. Призовое место не займу. Я так в одном задании тупанула. Запуталась и неправильно написала, кто такой тесть и свояченица. Вот вы мне скажите, зачем такие вопросы по русскому языку? Лучше бы правило сказали рассказать. В общем, до слез обидно, вроде не сложная вещь, а запуталась. 

Ах, да я еще иду на олимпиаду по английскому. Каким-то образом. Я не понимаю, почему я иду. Знаете, как я не хочу. Мне дали кучу заданий, которые я уже написала наугад, и мне осталось еще два рассказа. Это ужас. Я не хочу идти. Я писала школьный этап наугад. Ну и кааак я прошла? Как меня это бесит. Я ничего не знаю, но меня берут на олимпиаду.
Ну и последнее, что я могу вспомнить, ну да, это произошло сегодня:DD, я поссорилась с учительницей по башкирскому. Вот вы мне скажите, зачееем мне этот башкирский нужен. Я сижу пишу, иногда могу перемолвиться словечком с подругой, так на меня сразу нагоняют.Знаете как обидно. Наши парни спят, играют в телефоне, болтают в голос и им ничего, а нам - девочкам сразу замечание. Ну и пошла она жаловаться к моей классной, но она мне ничего не сказала. Она сказала, что я тебе верю, потому что такие ситуации были уже, просто потерпи, не порть себе аттестат. Ну что ж, буду молчать:( Кароч,тупой урок. 

Ах да, я же зарегистрировалась в Pinterest. Но мне нужна ваша помощь. Я не понимаю немного. Как сделать так, что в блоге были фотки с этим значком. Пожалуйста, помогите мне, буду благодарна) 

До скорых встреч!

2 комментария:

  1. Отличный позитивный пост))фотографии улыбнули)))
    Подписалась на блог,заглядывай и ко мне)))

    ОтветитьУдалить