Ура! Каникулы!!! | Новогоднее настроение

Добрый день, дорогие друзья!
Недавно( т. е. вчера) у меня была школьная елка. Так как елку нам в школе ставить нельзя( а это очень обидно), мы ходим на дискотеку. И знаете, что я вам скажу? Там было круто. К сожалению, многие наши мальчики и девочки не пошли, но все равно было весело. С нами были малая часть 8 и 9( т. е. мы) и 11. Были конкурсы, которые я не очень люблю, и была дискотека. Вот там мы зажгли. Но также нас ждал сюрприз, на празднике выступала наша местная рок-группа. Это было просто замечательно. Я так кричала, а сегодня я еле хожу, так как у меня болят ноги из-за мозолей. Но все равно было все круто.
Как сказала одна из моих одноклассниц: Элита класса)


 Мощное селфи, но как назло или я урод, или меня вообще не видно


 Некоторые меня тут просто убивают. Почему нельзя просто мило улыбнуться, а не строить из себя девиц?


 _______________________________________________________________________________
 Сегодня был последний день, оценки уже выставлены, поэтому мы занимались ерундой. Хотя, нет, на физ-ре мы бегали и все такое. Нас просто заставили.
На информатике мы уже ничего не делали, учительница готовилась к линейке и искала новогодние песни,а мы их просто пели. Но потом она вышла... И у меня мой одноклассник забрал телефон. Видите ли он решил поставить мне на аву в вк новую фотку с надписью : Братва рвется к власти. Даже не спрашивайте что это значит.:DD Поэтому вскоре я колотила его. чуть не свернула парту, сама чуть не упала.
Пару кадров с информатики:

 Ну вы поняли где я, и что я там делаю:DDD
Пока все делают селфи, я бью Кирилла
 А это и есть Кирилл. Пугающий парень, не правда ли? Да, знаю, качество ужасное.



 Вот такая у нас была веселая информатика. Потом был английский, и мы всей группой пошли смотреть фильм. Так что ничего интересного там не было. Позже была география, верней на ней просто была линейка, нас наградили. Время еще оставалось, учительница вышла, и мы снова начали фотографироваться.:)
 С Аней. Мы с ней всегда готовы делать селфи:DD
 Что-то типо общего селфи. Дашу там подняли(которая выше всех). Я еле влезла:DD
 А вот частичка моего класса
 И еще одна:


В такие моменты понимаешь, что многие из них не плохие люди, просто ты их не знаешь. И я сейчас пишу этот пост и понимаю, какими не были мои одноклассники,я буду скучать по ним. Ведь мы с ними были столько лет.И это крутые ребята, хоть некоторых я  и недолюбливаю, а другие меня. Все равно мы 9 "Б"- из года в год самый крутой класс.
На этой ностальгирующей ноте я и закончу.

До встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий