Talk time:Магия зимы...

Всем добрый вечер!
Я не могу сказать точно о чем этот пост, я просто хочу с вами поговорить.
Хочу поговорить, почему я люблю зиму, какие интересные мероприятия у меня были.
Итак, я такой человек, что мне нравятся все времена года. Я просто наслаждаюсь изменениями природы, каждое время года уникально, так же, как и мы с вами.
Зима меня всегда притягивает, может потому что я родилась зимой. У зимы есть своя магия. А так же Новый год. Я люблю Новый год. Возможно, у меня второй год нет новогоднего настроения, или я просто его не замечаю, но мне нравится. Ведь Новый год - это Начало. В том году я была синей( о да:D), а в этом пока не скажу. Но первый опыт прошел неудачно, краска просто не взяла мои волосы, поэтому я даже сегодня плакала, потому что я не люблю, когда мои планы рушатся, я сегодня, даже сейчас была бы другого цвета. Мне было очень обидно.
А вот мое понимание магии зимы:
Конечно, у меня город так себе, но зимы у нас волшебные.

 Конечно, все не передать через фото, но я старалась.












Как вам? По моему, великолепно. Это же так чудесно... Просто магия.Мне нравится все это в живую, люблю смотреть на деревья.
Недавно, у моей подруги было день рождения, и мы его отмечали в кафе.



"А что вам магию?"
Как я это могла написать? Под чем я была и что хотела этим сказать? Что для вас магия? Верите ли вы в зимнее чудо?
До скорых встреч!

3 комментария: