Голодные игры. Сойка-пересмешница часть 1

Странные вещи случаются порой,
Не грусти, мы в полночь встретимся с тобой?

 
 
Добрый вечер, друзья!
Сегодня я хочу с вами поделиться своим отзывом/мнением о фильме.
Я ждала эту премьеру еще с лета, и поэтому она была для меня долгожданной.
Самые первые мои слова о фильме: ЭТО ШИКАААРНО! Я не понимаю тех людей, кому не понравилось. Все прошло великолепно, ничего от себя, все по книге. Крутые актеры и спецэффекты. На некоторых моментах я прям вздрагивала. Особенно, когда Пит душит Китнисс. Я прямо-таки соскочила со своего кресла.
Но самый круто момент моего кино( я загляну немного вперед), после конца фильма, когда я, выходя из кинотеатра закричала, что Пит задушит Китнисс:DDD Столько взглядов в мою сторону, возможно,   меня некоторые ненавидят даже.

 
Итак, вернемся к фильму. Я просто не понимаю, почему столько негативных отзывов об этом фильме. Он прекрасен. Я сидела и мне было интересно, чем же все закончилось. Но как назло на самом интересном месте все закончилось... Но это не повод грустить, ведь будет еще четвертая часть Голодных Игр, к сожалению, ровно через год.
Игра актеров великолепна. Китнисс... о Китнисс. Ее образ был прекрасен. Воинственная сойка. На некоторых моментах, аж мурашки по коже, до чего сильно.


 А Пит... Плачущий Пит... Шикарный актер, шикарная роль.
А как мне было его жалко (смотрите фильм).

Хеймитч. Самый крутой чувак в фильме, шутки которого обожают все. Он сам огромнейший плюс в кино. А как же мне его жалко. Ведь в Дистрикте 13 сухой закон, а все знают, он любитель выпить:DD

Президент Койл. Вроде так. Красивая женщина, но вовсе не приятна душой. Причем, я знаю, что будет в конце, и сразу я начала ненавидеть ее.
Президент Сноу. Еще более омерзительный тип. Человек, который пил яд, и поэтому от него всегда пахнет кровью. Ну и розами.


Тот запах роз сведёт меня с ума,
Но правда или ложь мы не узнаем никогда.


 
 
 Финик. Ну про него много не скажешь. Персонаж, который редко встречается в фильме, но все-таки встречается и всегда помогает Китнисс. Очаровательный парень.
Ну и на Гейле я закончу. Воинственный парень. Который на протяжении фильма всегда с Китнисс. Он переживает за нее, ведь он ее любит.
 
Жесток конец. Утихло всё,
Но в памяти моей ещё живо.
Путь жизнь моя подаст пример.
Пусть стала Сойкой я не без потерь.
И ночью лишь я буду вспоминать,
Как были мы должны с судьбой сыграть.
 
Моя оценка этому фильму-твердая 10. Посмотрите, эпичный фильм!
А вы ходили на премьеру? Как вам этот фильм???
 


6 комментариев:

  1. Что ж, я рада, что тебе понравилось. :)
    Я не ярая фанатка "Голодных игр", но премьеру тоже ждала, так как первые две части произвели на меня ошеломляющее впечатление! И вот... сходила в кино на 3-ю часть. Скажу честно, первые две мне понравились намного больше. Не могу сказать, что эта неинтересна, в ней тоже полно завораживающих моментов, тоже бывало сидела "с открытым ртом"... Но... впечатление всё равно уже не то.
    А вот игра актёров, конечно, бесподобна!

    ОтветитьУдалить
  2. Многие говорят, что не очень. Но я не знаю, или я слишком долго ждала премьеры, и не понравится она уже мне просто не могла, или я не знаю. Но эпичные моменты были) А игра актеров даа, она была прекрасна

    ОтветитьУдалить
  3. Хороший фильм! Люблю всю трилогию! Жаль что его разделили на две части.

    ОтветитьУдалить
  4. Да, мне и книга и фильм понравились,но мне тоже очень жалко, что последнюю часть разделили на две. Вот только под конец самое интересное пошло и.. конец(

    ОтветитьУдалить
  5. Очень люблю этот фильм) С нетерпением жду продолжения. К сожалению, премьеру не видела в кинотеатре. Но со второй частью я такого не допущу

    ОтветитьУдалить