Разобралась?

присядь, поговорим
ну что? нравится?
твои поступки очаровательны
чего добилась? успешно?
мне горько от всего этого. мне тошно
ты превращаешься в монстра, он поглощает все светлое в тебе
ты превращаешься в пустоту
в тебе эхо
ты пуста. глупа. и одна.
ты чувствуешь? или уже разучилась?
ты гаснешь. иссякаешь.
люди не природный ресурс, который можно выбрать, выкинуть или оставить.
у людей есть душа. эмоции. смех. улыбки. воспоминания.
осталось ли что-то у тебя?
вряд ли
ты же прекрасно понимаешь, что во всем этом виновата лишь ты? ты идеализируешь все, вот в чем твоя беда.
ты разбита, но ты сама разибила себя.
собирай свои куски, но ты уже не будешь целой.
я желаю тебе быть счастливой.
улыбаться искренне, смеяться так звонко, что люди оборачивались.
я хочу, чтобы ты все поняла.
я не хочу видеть твоих слез, и понимать, что тебе плохо.


просто будь счастлива, принцесса.
будь.
с любовью 
целую



4 комментария: