Что с настроением? | Осенние фото

 Всем доброго времени суток!
Сегодня я хочу поделиться с вами осенним настроением, вдохновением, а также осенними фотографиями.

Как вы себя чувствуете? Как влияет на вас осень?

У меня такое чудесное настроение! И я хочу поделиться им с вами. Ловите, так сказать)

Прочувствуйте осень. Ведь сейчас такая прекрасная пора. Шелест листьев, солнышко светит иногда, этот чудесный воздух.

Дождь, это тоже классно, конечно, но всегда. Я люблю дождь, когда мне не надо никуда выходить и ничего делать, когда можно валяться в кроватке и смотреть разные видео. Но когда нужно идти в дождь, я просто терпеь не могу. Настроение сразу уходит в ноль.
 Мне так хочется собрать гербарий. Вот правда. Нарвать разноцветных листьев, красной рябины, поставить часть в вазу, а остальную засушить.
 Настроение носить вязаные вещи, пить горячий чай♥
 Обнимите меня при встрече, я буду рада^^




Какое фото понравилось вам больше всего? Что вас вдохновляет осенью?

Люблю вас ♥
Удачи!

2 комментария:

  1. Такие красивые и атмосферные фото!

    https://kcandrb.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понравились последние пять фотографий. Они получились очень живыми! Осень у нас в Питере потрясающая. Мы недавно с мужем вернулись с Юга, и захватили с собой от туда хорошую и тёплую погоду. Осень в этом году по настоящему прекрасна *О*

    ОтветитьУдалить