Summer photo

 Лето недавно прошло, поэтому я хочу поделиться с вами своими летними моментами.

 Лето началось с праздника для детей. Это был веселый и насыщенный день.
Также лето сопровождалось прогулками с Айсылу.
Потом я поехала к родителям в Челябинск, и проводила время с ними.
 После я поехала в Белебей к своей бабушке, а также встретилась со своей подругой, с которой не виделась с ноября,просто была счастлива увидеть ее и поговорить. Далее мне оставалось сдать один экзамен. Сдала)))

 Ну а потом я поехала снова к родителям и уже на все лето. Мы очень круто проводили время, ездили на речку, гуляла с братом и сестрой, были в кино, и даже в цирке:D
 5 - не забывала про своих друзей. Кстати, это лето получилось довольно странным. Я начала пить кофе. Да, я раньше не пила его. А тут резко поняла, что оно довольно неплохое. После я начала избавляться от хлама, так скажем. Начала плести бисером броши. Больше прогулок♥
 Делала новые фото. Искала лягушек:D Ела тортики.
 Новые книги. Новые броши. Первый арбуз этим летом. Игры, готовка, веселье.
 Наконец-то вышила картину. Вышивала 4 года:D В этот раз захотела все-таки закончить ее. Снова немного готовки. После я уже собиралась уезжать. Да, моя сестра не особо хотела отпускать. Поняла, что на второй курс уезжать сложнее. На первом ты такой вдохновленный, ну а на втором уже такое. Пока ехала в автобусе, увидела напоминание о моей близкой подруге ♥ Приехала и началась школа тьюторов. Прошла два дня, решила, чего сидеть в Уфе, поеду в Белебей. Поехала. И не пожалела.
Эти душевные два дня. Я встретила своих старых знакомых, одноклассников. Ох уж эти воспоминания... Проводила Аделю в ее Ульяновск, и сама помчалась в Уфу. Оставалось еще два дня обучения, там я также испытывала хорошие эмоции, получила разрядку, которая со мной до сих пор. Теперь у меня есть сертификат тьютора, ну и перваши, естественно, которым я помогаю.
Также я отлично провела 31 августа. Поняла, что просто счастлива. Поняла, что все будет хорошо.
Да, это лето вышло очень странным. Потеряв одно, приобрела новое. Пока не знаю, стоит ли это того. Хотя это все вообще не связано. Просто так вышло. Хочу сказать, что просто всех вас люблю. Излучайте позитив и просто радуйтесь. Это несложно, правда ♥
Удачи♥

2 комментария:

  1. Какой чудесный летний пост :)
    Про кофе, я заметила, что многие начинают пить кофе уже после школы. Когда приходит пора универа, а потом работы.
    Я начала пить кофе 3 года назад, как стала жить со своим мужем. Уж он у меня кофеман.
    Но сильно не злоупотребляйте им! Тахикардия - штука не приятная (

    ОтветитьУдалить