Гийом Мюссо | Завтра | Отзыв


Прочитать книгу за два дня перед самым важным экзаменом? Ооо да!
Эта книга именно из таких, она вовлекает целиком.  Бывает, книгу не можешь прочитать за полгода, а тут читаешь за два дня. Я давно так не зачитывалась, вот серьезно, я отбросила все дела.
Радость не создала столько, сколько разрушил страх.
Говорят, если вы не любите читать, значит, вы не нашли своей книги, и это правда.
Повторюсь, эта книга очень затягивает. Там такие сюжетные линии , что хочется читать, не отрываясь.
Больше всего мы сожалеем о тех безумствах, которые не совершили, когда была возможность.

Первоначально я хотела купить другую книгу этого автора, но когда я прочитала описание этой, то поняла, что это прямо мое.
Действие разворачивается вокруг неодушевленной вещи, а именно ноутбука. И как же в век технологий не взять книгу, где общение идет путем переписок? Я обожаю именно такую тематику.

Он знал, что борьба с прошлым безрезультатна. Невозможно расправиться с воспоминаниями, выметя дочиста дом. Они живут в нас, прячутся в потайных уголках, подстерегают минуту, когда ты беззащитен, и набрасываются всегда с удвоенной силой.

Главный герой – Мэтью покупает ноутбук на гаражной распродаже. Мэтью – первоклассный преподаватель философии, потерял свою жену в автокатастрофе, живет с маленькой дочерью. В купленном ноутбуке он находит фотографии бывшей владелицы и пишет ей на почту, благо она была указана. Эта девушка – Эмма, чудесная одинокая девушка с хрупким характером, которая мечтает встретить свою любовь, а не быть использованной. Они начинают свое общение, между ними пробегает искра. И знаете что? Оказывается, это один и тот же ноутбук, но Мэтью живет в 2011 году, а Эмма в 2010. Вы представляете? И тут начинается самое интересное. Эмма может предотвратить трагедию. Получится ли у нее? Станет ли она вообще это делать? Если вас это уже заинтересовало, то смело берите ее и читайте, вы не пожалеете.
А если вы читали эту книгу, то напишите мне, потому что мне так хочется обсудить ее с кем-нибудь, так как у меня остались вопросы.

Читали ли вы вообще этого автора? Как вам его книги?

Удачи ♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий