Moments #1


Сегодня я хочу просто поделиться с вами фотографиями, моментами из моей жизни за недавних пару месяцев.
Если вам стало интересно подобное, напиши, я буду рада делать такие посты с некой периодичностью.
Ну а вообще это мой блог, и иногда мне хочется, чтобы в нем была какая-то душевность. Я и сама люблю смотреть фотографии других людей. Вооот, многие фото в разной хронологии, ну и ладно)



/ Эта фотография была сделана год назад, и только недавно мне ее скинули, да,Лера? У меня тут такие длинные волосы еще,ууух /

А это я сейчас, да, сейчас я нахожусь в Челябинске, но уже буквально через пару дней я еду в свою любимую Уфу, сдавать сессию. Пожелайте мне удачи ♥
















/немного фото с братиком и сестренкой ♥/



 Обожаю гулять в весеннее и летнее время, на улице такое прекрасное небо, воздух, а особенно с хорошей компанией, то вообще)


 Вот не делайте так, потому что я эти помадки пару дней не могла стереть, но это весело на самом деле
 1 июня. Это был мегакрутой день, мы играли с детьми, прыгали, танцевали, пытались не замерзнуть. В такие моменты я понимаю, что детки - это прелесть, хоть и вредные порой. Люблю всякий движ с детьми, так как у меня с легкостью получается находить с ними общий язык.
 А это моя семья приехала ко мне спустя 4 месяца. Как же я была счастлива этим выходным, вы не представляете.
 А тут не только солнышко красивое, тут я еще лабы по программированию сдавала)))) Сдала, с ними все хорошо^^
 Заселение в общежитие. Да, нам нужно это делать каждый год, вы не представляете, какой стресс я испытала. Заселялась два дня, стояла в очередях, порой мне казалось, что я шибанусь в обморок, но все обошлось, я заселилась
 Моя любовь к цветочкам не исчезнет никогда ♥


 Майские прогулки
 Да, именно так я разговариваю по телефону
 Моя прелесть - Алина♥ Одна из человечков, которой я радуюсь в Уфе.

 Поэтический вечер. Никогда не была на таких мероприятиях, а тут позвали. И я не пожалела, что пошла туда. Там царит своеобразная атмосфера, там интересно, там вдохновленно.
Жаль -  что я не пишу стихов
 А это одно из мест, которое вдохновляет меня - Авангард. Как же я обожаю проводить там время, обожаю что-то сооружать и просто находиться там. Там своя атмосфера, которую я люблю ♥

 Пикники - это здорово и очень классно^^


 А тут я, видимо, принца своего жду)))) Которого все нет и нет, апхахаха

 У уличных музыкантов особенный стиль

 Не бойтесь делать что-то, творите, радуйтесь, находите друзей, общайтесь.

 Не бойтесь обращать внимание на мелочи, порой мелочи и приносят искреннее счастье.


 Вот такие вот чудесные моменты, которые я буду вспоминать с улыбкой, спустя время

Удачи♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий