Почему стоит фотографировать?

Фотографируйте себя. Фотографируйте все вокруг.
Именно об это я хочу поговорить с вами сегодня.
Почему важно вносить в свою память моменты, сделанные с помощью кнопки затвора?
Начну с того, что я выносила в своей голове эту идею поста около недели, даже двух. У меня было много интерпретаций этого, много идей, сегодня я постараюсь объединить все это.


Просто фотографируйте. Это память, это мгновения, это вспышки. Чем больше вы фотографируйте, тем больше памятных моментов у вас будет.
Фотографируйте природу, себя, друзей, семью, все-все.
У меня просто огромная любовь к фото. Я говорила это не раз, я люблю и фотографировать и быть в роли модели.
Мне нравится звук затвора. Нравится придумывать идеи. Хочется найти человека, которому я напишу "давай меня блестками обсыпаем да пофоткаем все это", мне хочется придумывать что-то, делать реквизит.
Когда мне говорят о фотографии, у меня загораются глаза.
Для меня фотографии - это что-то большое, теплое, атмосферное.

Мне нравится дарить фотографиям жизнь. Я люблю фотографировать людей, видеть их эмоции, которые на фото просто изумительны.
Обожаю видеть их улыбки при просмотре фото. Я стараюсь уловить прелесть каждого, ведь все мы чудесны. 
 У меня не всегда получается шикарная обработка, свет не идеален, но в фотографиях, которые я создаю, есть жизнь.
 Фотографируйтесь. Делайте смешные фото, не бойтесь неудачных кадров, это не делает вас ужасным, это делает лишь вас интересным, смелым и клевым.
 Моя любовь к фотографии началась еще с класса 5, когда мы начали фотографироваться с подругами. Мы фотографировали все, не упускали возможность сфотографироваться с  каждым цветочком, столбом, домой и прочем. И я не преувеличиваю.
 Если посмотреть мои старые фото ( можно посмотреть по меткам фото и photo) и сравнить, то разница видна, фотографии становятся более качественнее и интересными.
 А сейчас я поделюсь с вами рассказом об этих фото. На идею меня вдохновили, как ни странно, мои волосы:D Да, я постриглась. Так как я сейчас нахожусь в Челябинске, для меня этот город незнаком, поэтому меня некому фотографировать. Воот. Поэтому меня фотографировал братик:D Я захотела именно черно-белых фото, с улыбкой, с волнистыми волосами. На фото ушло около 20 минут, и мне уже понравился результат. Фотографировались мы на балконе, с ветром, со шторкой. Это было чудесно. Всем этим я хочу сказать, что фотографии могут рождаться спонтанно, так как вдохновение к нам приходит неожиданно.



Удачи и шикарных вам фотографий ♥

4 комментария:

  1. Очень привлекательные фото! Тебе идет прическа - даже самой захотелось подстричься))

    По поводу фотографий - люблю делать фото и фотографироваться, но не всегда получается запечатлеть все на камеру)) Но сейчас вспоминаю о фотоаппарате чаще.

    https://kcandrb.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комплимент)
      Да, не всегда получается запечатлеть всю красоту, что происходит вокруг нас, но нужно стараться делать это, ведь пересматривать эту красоту - прекрасно!)

      Удалить
  2. Прекрасные фотографии и отличный пост.
    Я не так часто фотографирую происходящее вокруг меня, но каждый раз, когда случается что-то хорошее - камера уже у меня в руках :)

    ОтветитьУдалить