Я забросила тебя, но возвращаюсь снова ♥

Я понимаю, что забросила тебя.
Но я не понимаю почему.
Я хочу вернуться к тебе и снова творить.
Моя жизнь походит на однообразность, в которой у меня приглушаются эмоции.
Я хочу снова начать писать сюда, рассказывать о своей жизни, делиться о прочитанных книгах. Пора начинать свое возвращение, иначе нельзя.
Всем доброго времени суток!
Как у вас дела? Да и вообще, остался ли тут кто-то. Порой мне кажется, что мой блог превращается в глухую степь. Хочу это поменять.
Для начала, хочу поздравить вас с наступившим новым годом! Пусть вас окружает только счастье, гоните проблемы прочь.



Хочу вам признаться. Я забросила читать, и я понимаю, что это просто отвратительно. Раньше я читала огромное количество книг, а сейчас я читаю книгу с сентября. Хочу это исправить. Поэтому в следующем посте будет найденный мною книжный челлендж.

Я начала планировать свое время, веду ежедневник, но совсем ничего не пишу в личный дневник. Теперь стараюсь писать каждый день.

Мои фотографии становятся бедой, и я так и не сделала проект 365 фото. Начинаю делать. А еще я не печатала фотографии с 9 класса, а это неправильно.

Вот. Я немножко запуталась в себе, нужно писать сюда чаще, чтобы разобраться.

Удачи!

2 комментария: