Встреча с друзьями | Атмосферная Икея ♥

 Доброго времени суток)
Сегодня хочу поделиться своими любимыми друзьями, а также встречами с ними
На прошлой неделе мы все встретились, это была была безумная встреча. Мы все приехали в свой родной город, кое-какая особа приехала прямо из Ульяновска. День встречи был чудесен. Мы бродили по городу, забирали плитку, собрали друг друга вместе, что самое главное, купили фирменные хот-доги, пошли в гости к Аделе и тусили. Да, мы пили чай, да, в 18 лет и такое бывает. Главное-чтобы люди были хорошие, а с ними веселье и без алкоголя будет. Мы дурачились, фоткались, а потом нам пришлось прощаться. Аделя, я снова жду тебя, приезжай♥


 Еще я заметила, что начала приходить новогодняя атмосфера. Как ни странно, у меня уже начинает появляться новогоднее настроение. Я хочу уже поставить в общаге маленькую елочку, увешать все гирляндами. А появляется ли новогоднее настроение у вас?
Сегодня я встретилась с Наташей, и мы бродили по магазинам. Мы зашли в Икею... КАК ТАМ ШИКАРНО ♥ ♥
Там так уютно, атмосферно, я вдохновилась безумно, мне хочется что-то делать, писать, фотографировать, хочется реализовывать идеи, но порой вместо этого приходится плюхаться в программировании, что немного грустно
Но сегодня не о грусти, вы просто посмотрите на эти фото. Икея - место для поиска вдохновения (нет, это не реклама:DD)
И вот как после такого не появится новогоднее настроение, ну.
 Теперь я хочу светильник-облачко, он кажется таким воздушным и милым
 Любите ли вы бывать в Икее? Как проходят ваши выходные?
А еще я хочу сказать, что скучаю безумно по ясненским девочкам, хочу с вами встретиться. Но, конечно, не только по девочкам, знаю, что читаешь, скучаю, зай, безумно ♥


Удачи ♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий