Мои книжные покупки ♥

 Доброго времени суток! Сегодня я хочу поделиться с вами моими покупками, которые я совершила недавно.
Покупала я книги через интернет-магазин "Лабиринт", потому что там были хорошие скидочки, да и сейчас вроде есть. Я хотела почитать что-то новенькое, я точно знала, что я хочу одну книгу особенно, одну я захотела в печатном экземпляре, потому что читала в электронном, одну я увидела в Читай-городе, и меня завлекло название, а четвертую я нашла у одной девочки в блоге, и подумала, что она будет интересной.


 Итак, расскажу о книгах поподробнее.
1.Ах Астахова "Мужская и женская лирика"
Ее стихи завлекли меня еще давно. Я так хотела побывать на ее мероприятии, но не получилось, что грутсно. И вот, я купила эту книгу по хорошей скидке. А разве это не счастье? Как же она выглядит великолепно. Книга-перевертыш с розовыми и голубыми листами. Просто прелесть♥ Эта одна из тех книг, которые я хотела. Она просто будет греть мне душу холодными вечерами.


 2. Эрих Фромм "Искусство любить" Эту книгу рекомендовала одна девочка в своих постах, вот она мне и приглянулась. Будет интересно почитать размышления.
 3. Джулия Кэмерон "Путь художника"
Эту книгу я читала давно в электронном формате. Знаете, чем она хороша? В ней есть задания. И да, я не становлюсь художником, эта книга помогает развивать творческий потенциал. Поэутому мне явно будет весело.
4. Куриный бульон для души: 101 история о любви
Ну как такое название и не завлечет. и да, фотографии отдельно нет, потому что камера решила разрядиться, но на общем фото она есть. Я читаю ее и читаю, там есть действительно классные истории, о которых мне уже не терпится вам рассказать.

Ждете ли вы отзывов? О какой книге вы бы хотели знать больше? Если вы читали что-то из этого, поделитесь своими впечатлениями, мне будет интересно.


Удачи!♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий