"Многочисленные Катерины" Джон Грин | Отзыв

Бывали ли у вас парни/девушки с одинаковыми именами? У главного героя было целых 19(18) Катерин.
Вы уже поняли, почему книга так называется. Да, мальчик, которого зовут Колин влюблялся лишь в Катерин, которые его вечно бросали.
Вот и 19,которая 1(я не буду раскрывать всех секретов) бросила его.
И Колин решает поехать в небольшое путешествие вместе со своим другом.
Его друг, Гассан, это вообще отдельная тема. Его действительно смешные шутки и харизма шикарны.
И дальше их ждет приключения, работа, новые знакомства, веселье.



По мне, наверное, уже заметно, что я люблю книги Джона Грина. А почему бы и нет?
Смешные шутки, легки для прочтения, но также они наполнены смыслом, выводами, достаточно умными мыслями.
И это книга не исключение.






Мальчик Колин пытается найти формулу для того, чтобы рассчитывать свои отношения, чтобы человек знал, бросит он или его бросят.
Любовь - это же предсказуемая штука, верно? Вот и я ищу способ ее предсказать.
 Да и порой у него получается, но он подгонял\ подбирал ее только к тем, кто его бросил. Но подойдет ли она к его новой девушке? Будет ли она Катериной?

От книги у меня остались приятные впечатления,легкость после прочтения, радость за героя.
Я советую эту книгу тем, кто хочет расслабиться, кто хочет просто отдохнуть и кто любит книги Джона Грина.
Мне кажется, мне не стоит многого говорить, ведь если я начну, я расскажу вам всю книгу, а этого делать ну никак нельзя.

Девочки – неприступные крепости непредсказуемости


Что, если ее со мной не будет, а я ничего не добьюсь и останусь полным ничтожеством?


-А у тебя так бывает, что ты чувствуешь себя кружком, у которого пропал кусочек? - спросил папа.
- Пап, я не кружок. Я мальчик.


Книги - настоящие Брошенные: уйди - и они вечно будут ждать тебя; удели им внимание - и она всегда ответят взаимностью.

Бесконечное будущее сотрет все - от забвения не уберегут ни слава, ни гениальность.

Человек всегда и во всем винит природу и судьбу, хотя судьба не что иное, как эхо его характера, страстей, ошибок и слабостей.
Если ты все время будешь думать;о-боже-я-им-не-нравлюсь-я-им-не-нравлюсь.И знаешь что?когда ты так себя ведешь,ты никому не нравишься



Кто-нибудь читал эту книгу? Каково ваше впечатление? Какая ваша любимая книга Джона Грина?

Удачи!
P.S.  Как же давно я не писала отзывы на книги. А оказывается, я скучала по этому? Нравится ли вам такие посты? О какой книге вы бы хотели услышать отзыв?

Комментариев нет:

Отправить комментарий