За кружкой чая

Налью себе чая погорячее, окутаюсь теплым одеялом и расскажу о том, почему я люблю зиму, почему зима стало мне чем-то родным. 

Самое сладостное в этом времени года - это воспоминания. Хорошие воспоминания всегда приятны, но только зимние пропитаны чудом, сказочностью, волшебством.
 
Первое, наверное, и самое важное, что я родилась зимой. В конце зимы. За 4 дня до весны. Мне уже хотя бы поэтому стоит любить зиму. В том году было одно из веселых дней рождений: мы просто наслаждались сугробами и покоряли гору в моем дворе, неважно, что на следующий день я заболела.

Это, наверное, было самый провальный день рождения, в плане того, что я умудрилась заполучить температуру. Но все же я позвала друзей, и мы веселились так, как могли, как хватало моего полудохленького тельца. Зимой вообще много день рождений у моих друзей. На одних мы поем в караоке веселые песни, на других я танцую в кафе, а на меня смотрят, как будто я совершаю что - то ужасное.

А еще я люблю вязать зимой, пытаться что - то создавать, что - то придумывать. Зима-прекрасное время года для творчества. Ну и для того, чтобы измерять сугробы, без этого никак, если вы этого не делаете, вы стали слишком взрослым и серьезным, что ужасно скучно.

Также зима это замечательно, ведь у тебя появляется хоть чуточку свободного времени. Хотя, нет:D Но раньше оно у меня было, и я любила читать зимой, погружаться в атмосферу героев, я обычно очень все чувствую. Я считаю, что это не очень, ведь потом ходишь грустным, расстроенным.


А любите ли вы природу зимой? О боже, она ведь чудесна. Это самое прекрасное, что есть зимой. Ее природа. От нее веет таким вдохновением, что хочется творить.
А любите ли вы зиму? Есть ли у вас интересные истории,связанные с ней?
Приглашаю вас заглянуть и посмотреть работы других участников, проекта под названием Moments of inspiration. Возможно, он вам чем-то приглянется, и вы захотите принять участие в нем.
Удачи♥

6 комментариев:

  1. Спасибо! Ты прямо вернула меня на секунду в детство! В бесконечные сугробы, первые рассуждения... а я поцеловалась первый раз зимой)))) вот такие воспоминания!

    Сама не заметила, как стала взрослой, теперь пишу на взрослые темы... хотя если бы лет в 15-16 мне помогли с пстановкой цели и выбором приоритетов, я бы не потратила много времени впустую. Заходи в мой блог, если информация хотя бы капельку тебе поможет стать более счастливой, я буду знать, что не зря творю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв) Очень приятно, что я вернула тебя хоть на немного в детство)

      Зашла, очень понравилось у тебя, почитала пару статей)

      Удалить
  2. Спасибо за зимние воспоминания! Это ж ведь как круто родиться зимой! Самые уютные вечеринки можно закатить ))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это да, наши посиделки всегда наполнены уютом и громким смехом)

      Удалить
  3. Да, природа прекрасна. :)
    Я вот вообще типичная зима. :)

    ОтветитьУдалить