DIY: Украшаем комнату #1 | Новогоднее вдохновение

Хе-хей! У всех есть новогоднее настроение?
Ведь,да? Да? Да?
А если нет, так давайте его поднимать)
Сегодня я покажу, как я украшала свою комнату, верней, только ее часть.

Атмосферу нового года я создавала с помощью свечей, снежинок, которые связала сама и "гирлянды", которую я повесила на стену.
Для начала следует вырезать различные новогодние фигурки и раскрасить их. Также я добавила немного блесток. Я начинаю замечать, что я люблю блестки.



Первоначально я не вешала на нее мишуру, но потом решила добавить и вот, что вышло




Также хочу вам рассказать о том, что я решила принимать участие в творческом проекте. А почему бы и нет? Задумка интересна, надеюсь на новые знакомства. Если вам стало интересно, то вы тоже можете принять участие. Ссылочку я оставлю
Получилось вроде бы мило. Хотите ли вы вторую часть о том, как я украсила комнату? Как вы создаете новогоднее настроение? Стоит ли у вас уже елка???

4 комментария:

  1. Ёлка стоит, но комнату украсить лень:) А вы молодец, и игрушки своими руками сделали;-)

    ОтветитьУдалить
  2. Блестки - это хорошо, в Новый Год всегда тянет на блестки=))

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить