♥ Новогоднее вдохновение ♥

Праздник к нам приходит, праздник к нам приходит
Если вы уже напеваете новогодние песенки, то вы правильно сделали, что зашли ко мне
Скоро уже новый год... Ну как скоро, больше двадцати дней еще ждать, но это уже скоро. Оглянуться не успеешь 31 декабря.

Так как я учусь фотографировать, я фотографирую все подряд:D

Есть ли у вас новогоднее настроение?
У меня оно явно есть. Я включаю новогодние песенки, потихоньку украшаю комнату. Хотели бы вы посмотреть, как я ее украшу?



Как вам эти фото? Я пробовала фотографировать, когда экран и глянцевая поверхность:D Да, я понятно объясняю.Я не знаю, получилось или нет.
Пробовали ли вы эти печеньки? Я пробовала их еще летом, подруга давала, вот они прям из Америки были, но у этих вкус тот же. Я не нахожу в них ничего особенного, а как вам они?
Я везде впихиваю снежинки, ну новый год же скоро:D




Вы уже готовитесь к новому году? Продумываете подарки?

4 комментария:

  1. Красивые фото какие, обожаю Oreo)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, у меня есть новогоднее настроение) Уже купила елку и новую гирлянду! Сфотографируй, когда украсишь, свою комнату)

    Welcome to my blog - http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить