Summer moments

Почему бы в середине сентября не вспомнить о лете?

 В этих фотографиях даже порядка никого нет. Но, наверное, о многих фотографиях я поговорю отдельно. Ну и да, фото ближе.
1)Просто селфи. Но черт, я помню этот день. В этот день я поехала на другой конец города, чтобы встретиться с подругой. У нас вышли шикарные фото на телефон.
2)Фото с Наташей. Тоже был чудесный день. Показывали Альбине город
3)Эм... Наташа наслаждается вишней:D
4 и 5)Фото с той самой Альбиной.
6 и 7) Ну а это Кирилл. Тот, кто на меня сел своими 60 кг. Это было ужасно.
8) Хе-хееей. Наташа и гномский дом. Баловались с Наташиный телефоном.
9) Крутой день, хотя нет, в этот день на меня сел Кирилл. Но все же побывала у Ани в магазине, поиграли в тетрис, поели просрочки:D
1) Ноги. Просто ноги
2)Наташа с какой-то штукой на голове
3) Я с Альбиной. Вроде последнее наше селфи этим летом, перед моим отъездом
4)Все тот же день, когда Кирилл на меня сел. Но фото получилось милым. Он меня учил круто фотографироваться^^
5)Я с венкой. Даааа. Это был венок, настоящий сплетенный. А не та палка, которая вышла у меня в прошлый раз:D
6)Играющие с солнцем Наташа и Аделя
7) Это был день города. Я с Ангелиной.  И да, Ангелина, я все еще жалею, что мы ждали, когда тебе сделают ту штуковину.
8) День, когда был дождь, нам захотелось есть, и мы пошли на гору искать еду:D Но как ни странно мы нашли ягоды, и не очень вкусные яблоки.
9) Кирилл, который влез в кадр:D
1)Даже не спрашивайте почему Серега:D Просто не нашли наших имен
2) Наташа и "пшеница"
3)Ооо, Аделя
4) То мороженое, которое я хотела попробовать, но после этого немного разочаровалась в нем, и недоела его
5)Крутая Наташка в огромном пиджаке:D
6) Снова крутой венок
7) Та штука, которую Аделя делает лучше всех
8) Перед первым Альбининым отъездом
9)Огромный пакет зефиринок. У нас с ними были серьезные отношения, но потом зефирки кончились:(
1)Одуванчики...
2) Просто решили отдохнуть:D
3)Крутые девочки в солнечный день
4) "-Аделя, я хочу есть!
      -Хорошо)"
И выходит Аделя с яблоком:)
5) Наташина с Альбининой кружкой. Я помню, как мы ее наполняли кофе из автомата
6) Слишком дождливый день, просто стояли около школы и пережидали дождь
7-9) Странные селфи

Сегодня вы пережили часть моего лета со мной. Надеюсь, вам понравилось^^

2 комментария: