Книга или фильм: Академия вампиров | Отзыв

Сегодня я хочу сравнить с вами фильм и книгу под названием "Академия вампиров". Давно я не делала такой рубрики, поэтому поехали:D
Начну я с фильма.
Плюс этого фильма - это шикарный актеры. А двойной плюс этого фильма в том, что там есть русский актер - Данила Козловский. Как он там шикарен. Он играет русского стража - Дмитрия Беликова.
У фильма интересный сюжет, ну также как и у книги. Фильм мне не понравился тем, что многое не по книге, какие-то части вообще не совпадают.
Но актреры...
 
 



 Если честно, я даже не хочу сравнивать фильм с книгой, потому что сюжет отличается. Да есть схожесть, все-таки по книге снята экранизация, но многое было недоработано. Серьезно, я была зачарована лишь актерами, и их игрой.

 Теперь поговорим о книге. Мне ее посоветовала одна моя знакомая. И теперь я ей очень благодарна. Эту книгу я скачала давно, но все никак не могла решиться начать читать. Но все-таки я решилась... И это книга чудесна. Сюжет меня завлек. Я уже прочитала две части из шести(их вроде шесть, я надеюсь). Мне очень интересно чем все же закончится.
Вот книга шикарна, минусов по ней для меня нет.

 И знаете, сегодня я не хочу выбирать что-то одно. Сегодня я выберу и книгу, и фильм.
Книгу несомненно стоит прочитать любителям фэнтези. Тем, кто любит вампиров и прочее.

 Фильм тоже стоит посмотреть и понаслаждаться актерами и их игрой.


Теперь я поставлю оценки.
Книге я ставлю 9 из 10.
А вот фильму лишь 7 из 10.

Комментариев нет:

Отправить комментарий