30 фактов обо мне

Сегодня я хочу рассказать вам чуточку о себе.
И эти 30 фактов я разделю на три части :
10 вещей, которые я люблю
10 вещей, которые я не люблю
10 странностей

Увидела я этот пост на одной из площадок для блогинга, и решила, а почему мне не рассказать вам обо мне. Ведь вы не знаете обо мне практически ничего.


10 вещей, которые я люблю.
1. Я люблю небо
2. Люблю, когда охватывают хорошие эмоции, эту легкую эйфорию
3. Люблю обнимания. Особенно, когда приходиться вставать на носочки.
4. Люблю чай. Черный чай. Без сахара. С лесными травами
5. Люблю письма, бумажные. Испытываю дикий восторг, получая их.
6. Люблю проводить время с хорошими людьми
7. Люблю песни Ланы.
8. Люблю фото. Делать фото, смотреть фото различных фотографов.
9. Я люблю рисовать. Но люблю я это делать, когда у меня это получается.
10. Люблю стихи. Но не каждый стих, а стих, в котором есть эмоции, схожие с моими.

10 вещей, которые я не люблю.
1. Не люблю ложь. Не думаю, что найдется человек, который ее любит.
2. Не люблю кофе. Пью лишь тогда, когда с давлением проблемки.
3. Не люблю людей, которые хотят, чтобы их жалели. Хотя,я сама  иногда люблю, когда меня жалеют. Я же девушка-парадокс.
4. Не люблю тот факт, что я не нашла себя.
5. Не люблю болеть. Наверное, этот факт из тех, что не любят все.
6. Не люблю чувство непонимания.
7. Не люблю, когда меня в чем-то торопят, или заставляют что-то делать.
8. Не люблю глупые песни, которые застревают в голове надолго.
9. Не люблю жару. Лучше переношу прохладу.
10. Не люблю бездействие. Действовать нужно всегда!

10 фактов обо мне (тип странностей)
1. Посылаю всех в пни. Хммм, я даже это никак не обосновываю.
2. Люблю фотографироваться на пне. Первое плавно превращается во второе.
3. Слишком наивна. СЛИШКОМ. Говоря о наивности: поверила однокласснику, который сказал, что другой одноклассник в Сочи, на самом деле он был  в деревне. А я серьезно поверила, спрашивала у всех, у него даже спрашивала. Потом было стремно -_-
4. Тяжело знакомиться с новыми людьми. Но тут возникает некий парадокс - слишком общительная. Не могу протянуть долго без общения. Мне нужно общаться, веселиться, смеяться.
5. Из четвертого выходит пятый пункт. СЛИШКОМ парадоксальна. Могу сказать одно, а сделать наоборот. Даже не могу сказать, почему я это делаю. Не могу выбрать между двумя мнениями. Даже не могу сказать курить это хорошо или плохо. Нет, это плохо, но мне очень нравится как курит человек, как он выпускает пар.
6. Когда-то у меня были синие волосы. Хотя, сейчас это не странно, сейчас это тип модно.
7.Люблю танцевать под грустные песни. Даже не знаю, как это оправдать.
8. Задаю слишком много вопросов. Вы мне одно предложение, а я около 10 вопросов. Я как маленький любознательный ребенок, которому интересно, почему небо голубое. Я люблю задавать вопросы, пусть они и слишком глупые.
9. Умею решать математические задачи, но не знаю простых вещей. Например, этим летом я много чего узнала. Я узнала, как делают кирпичи, услышала, как крякают утки, узнала, что гречка на самом деле зеленая. Это ведь такие простые вещи.
10.Пытаюсь искать во всем хорошее. Не смотря ни на что. Я всегда ищу плюсы.

Вот вы и узнали чуточку обо мне. Есть ли у вас похожие посты. Поделитесь ими, я буду только рада. Или напишите в комментариях о себе)

Комментариев нет:

Отправить комментарий