Интересный июнь| Веселые прогулки

Давно я не проводила рубрику "Интересный месяц", поэтому сегодня я хочу рассказать вам, как прошел мой месяц и поделиться с вами фотографиями. 
Последним интересным месяцем был март. Вот ссылка.
Июль был для меня не месяцем лета, а продолжением учебы.  Да, мне предстоял еще один экзамен в июне, а также выпускной. Поэтому половина месяца прошла у меня к подготовке к выпускному.Также я успела побывать на различных мероприятиях. 
Первое, и наверное, самое главное было в этом месяце - то выпускной. Да, я из тех людей, который стремился сделать все идеально. Я очень долго искала свое платье, туфли, даже тени я долго не могла найти. В целом, мой образ мне понравился. 
Фото с выпускного вы можете посмотреть в предыдущем посте:)
 Второе, чем этот месяц мне запомнился, то это прогулки с друзьями. 


 Иногда мы просто любим делать веселые селфи, а иногда мы "играем"
 Красивые постановки, не правда ли?
 И снова веселые селфи:D
 А эту фотографию вы можете вспомнить из поста,где мы играли с солнцем:)
 Эмм... Я не знаю, что это. Серьезно. Ну пусть это я решила подержаться за дерево:D
 А это мы на городском пруду, там лучше играется с солнцем.
 А в этот день я хотела насобирать ромашки и сплести венок. И да, я этот же день я поняла, что не умею плести венки. У меня вышла какая-то палка. Печальненько. Ну вы видите, как я сорвала ромашки, а те,которые короче, мне сорвали.
 Хеей, мы катаемся на какой-то непонятной штуке. Именно так.

 Недавно я достала свои ролики, и снова катаюсь на них. Возможно,скоро будет слишком много фото с роликами.


 А как же без катания на велосипеде.

 Снова пруд и деревья. Ведь фото перемешаны:)
 Снова веселые селфи^^



 Мы просто любим веселиться
 Чертовы балерины:D
 Настало время мрачным фото, которые были сделаны в глубине леса.

 В моей коллекции также имеются фотографии с ножом, но думаю, что не стоит:D









 Куда-то мчусь на правом снимке:D









 Думаю, по моим фотографиями понятно, как я провожу свое лето.
А как проходит лето у вас?

Комментариев нет:

Отправить комментарий