18.06.2015 | Выпускной ♥

Недавно у меня прошел выпускной, я окончила 9 класс.
И сегодня я хочу поделиться с вами о том, как прошел этот день и показать некоторые фотографии.

Если честно, то день у меня начался не очень. Я рано проснулась, и переживала из-за платья и прически. Я просто зациклена на том,чтобы было все идеально. Но идеально ничего не бывает. К началу выпускного я уже было чуточку уставшая, да чего скрывать, на прическе я уже очень сильно устала, но я все же оторвалась на своем выпускном:D
Сначала (как и у многих) была официальная часть, на котором нам вручали аттестаты. И да, можете меня поздравить у меня красный) Даа, именно такая здесь должна быть фотография:D Наташа пробует аттестат да еще и в башкирском наряде:D Других фото с аттестатом просто нет:) И да, зацените мою прическу, которая придала мне чуточку роста. 
Во время песни, которую мы просто залажали. Даа, мы просто недотянули, мы просто начали неправильно петь:D И во всем виноваты девочки на первом ряду, среди которых и я.

Сделать парочку селфи переде танцем? Почему бы и нет:) И да, мы танцевали башкирский танец. Видите ли мы начали свою так называемую танцевальную "карьеру" с него и закончили им же. На экране были мы маленькие, а на сцене мы большие. Наверное, это смотрелось мило.
 Если на последнем звонке я рыдала, то на выпускном нет(на официальной части точно). А все из-за того,что стояла жара, и  мы просто уже стояли и ждали,когда кончится это все. Особенно на песне, было невыносимо жарко. Поэтому после вручения все вышли на улицу пускать шарики и фотографироваться.
 Да, вы видите ту грозную мадам в первом ряду? Да, это я:D
 А вот и мой образ на выпускной.  Да,человек, который не хотел покупать черное платье, купил черное платье:D Если честно,то я считаю, что у меня был слишком мощный макияж. Его было слишком много. Ну и ладно.
Даже и не верится, что я окончила уже девятый класс. Но мне все равно предстоит еще два года, только уже я не знаю, какими они будут.
Ну а далее мы поехали в кафе. Зажигать и отрываться. Вот там под вечер многие и разревелись. В том числе и я. Было грустно. Да мне и сейчас грустно, хотя уже прошла неделя. Мы уже не будем таким целым как раньше.








 А как прошел выпускной у вас? Если вы выкладывали пост об этом, поделитесь и со мной. Буду рада посмотреть на ваш выпускной.

Замечательного лета вам! (пишу я спустя месяц:D)
Люблю вас^^


2 комментария:

  1. Здорово! Поздравляю с краснотой :D
    Бью пятюню :)

    мы тоже хотели устроить нечто вроде маленького выпускного, но у нас, к сожалению, ничего не получилось. ну да ладно, впереди ещё 11-ый класс :)

    http://nastyadeutsch.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить