Проект "Create yourself" | 3 этап

Два маленьких огня,
Две крохотных мечты.
Приветствую вас на моем блоге,дорогие друзья!
Мы продолжаем наш проект "Create yourself", то есть мы продолжаем искать себя и совершенствоваться. 
На втором этапе мы должны были сделать альбом достижений и искать достижения в каждом дне. Получилось ли у вас? Возникли ли трудности?

 У меня иногда возникали сложности в поиске достижений. я бывала в ступоре и прокручивала свой день, но в итоге находила что-то совсем незначительное. Но я довольна результатом. Спустя три недели у меня уже есть какие-то сдвиги в плане себя. Я начинаю понимать, чего я хочу, кого я хочу. Но самое жалкое: то,что хочу я, явно не хочет меня. Но будем стараться. Ведь, все возможно. 
О альбоме достижений я ничего говорить не буду. так как я его просто не сделала. Я не буду придумывать что-то, я просто ленивая. Вдохновение уходит на посты, идей пока что нет. Но думаю, я все равно его сделаю. 
Сегодня я не буду что-то долго рассказывать. Просто этап. просто задание.
3 этап "Начинаем действовать"
На этот этапе мы начнем делать то,что нам действительно нужно.
Этот этап длиться две недели.
Начало:2 февраля
Конец:15 февраля
 Задание:составить 10 небольших заданий для себя и выполнить их
В этот раз я не буду говорить, что вам делать. Это скажите вы сами себе. 
Вспомните важные дела и начните их выполнять. Например, одно из моих дел на эти недели : приготовить что-нибудь вкусное,при этом никого не отравив. Также мне надо прибраться везде, разобрать бумаги, и начать готовиться к своему др. О да. мое др я люблю планировать. Обычно это начинается в декабре-январе,но в этот раз что-то поздновато. А еще мне нужно написать огромное количество постом, при этом остаться в живых. И не быть опустошенной. 
Навестите свою бабушку.приберитесь в шкафу, повяжите, или сотворите что-то своими руками. 
Вы должны заметить, что планирование вам помогает, и вы начинаете что-то выполнять. Смотрите на свою проделанную работу. Зафиксируйте это. И начните планировать каждый свой день. Ведь это важно.
Я не хочу больше ничего говорить.
Просто действуйте. 

Удачи вам!
Любите себя.
Ваша Наташа.


Комментариев нет:

Отправить комментарий