Что почитать? ♥ 5 моих любимых книг ♥

Доброго времени суток!
Как вы уже знаете, я обожаю читать. И сегодня я хочу поделиться с вами моих списком из 5 любимых книг. Конечно, у меня их больше, я могу перечислить много чудесных книг. Но сегодня я остановлюсь только на пяти. 
Возможно, неделю назад это были совершенно другие книги, но этот список,думаю, у всех меняется. Ведь замечательных книг множество.
Одна из моих любимы книг это-
1. "Дивергент" Вероника Рот
Верней,это не книга, а трилогия. Дивергент, Инсургент, Аллигент(?не думаю,что правильно написала). Или Избранная, Мятежная и Преданная.
Я прочитала все три части. О них был отзыв.
Прочитать отзыв вы можете здесь
Мне очень понравилась героиня Трис. Она очень смелая и стойкая. Несмотря на то,что она была другой. 
"Ее взгляд был таким решительный, таким настойчивым."
 Конец конечно был не таким, каким хотелось бы видеть. Он трагичный. Но чеерт, это чудесно. Мне и фильм нравятся и книга. С нетерпением жду выхожу второй части фильма Инсургента.
Эта книга учит быть сильными и смелыми,быть бесстрашными.
2. Джон Грин "Виноваты звезды"
Оооо, одна из моих любимых книг. Хотя, я и пишу про мои любимые книги. 
Это удивительная книга. 
Прочитать отзыв об этой книге вы можете здесь
Это книга,безусловно, шикарна. Она несет огромный смысл. На меня эта книга очень сильно повлияла. Она учит нас любить жизнь,ценить моменты,действовать сейчас,жить сегодняшним днем. 
Боль хочет,чтобы ее чувствовали.

Мир- не фабрика по исполнению желаний.
 Помните, что не нужно надеяться на завтра, на будущее. Нужно творить сейчас. Нужно действовать сейчас. Это важно.

3. "В поисках Аляски" Джон Грин.
Все тот же Джон Грин. Какие же замечательные истории он пишет. Истории про подростков. Эта история наделена точностью,прямолинейностью, остротой.
Как я говорила, я ушла в эту книгу. Я полностью забыла о реальности, я была с ними.
Интересные личности, несносные характеры, остроумные шуточки  и прямота. Это шикарно.
"-Иногда я тебя не понимаю,- сказал я.Аляска на меня даже не взглянула. Она лишь улыбнулась телику и изрекла:-Ты меня никогда не понимаешь. В этом-то все и дело."

 "-Просто ты куришь, потому что тебе это доставляет удовольствие. А я - потому что хочу умереть."

 4. "50 дней до моего самоубийства"
 Я прочитала эту книгу недавно, и я могу сказать,что она крута.
Я читала ее взахлеб. Мне было интересно следить за событиями. Я просто нуждалась в ней. Это книга ну оочень интересная. С первых страниц хочется узнать,чем же она кончится, что будет с главной героиней. События в этой книге были увлекательны и необычны, и очень непредсказуемы.
Впечатлений от этой книги море. Эта книга заставляла меня смеяться, переживать, ну и как же без слез. Эта третья книга,которая заставила рыдать меня. Это было так же,как и с Дивергентом. Я не ожидала. Это было как шок. Не хочу ничего говорить. Почитайте ее, она вам должна понравится.

5. "Орудия смерти" Кассандра Клэр
Я долго думала, какую книгу написать еще. И я "выбрала орудия смерти". Я читала ее год назад, и это была первая книга фэнтези, с которой я познакомилась. И с нее все началось. Я начала читать книги других жанров, начала искать для себя новое. Ведь раньше я читала только детективы.
Всего в этой книге 6 частей,поэтому прочитает сильнейший:D
Я прочитала все. И я рада, концовке книги, вообще всему, что есть в книге. Мне она оочень нравилась. Я не могу сказать,чтобы я прямо обожала ее сейчас,как раньше,но прочитать еще раз не отказалась бы.
Человеческая глупость поразительна! Жизнь- это бесценный дар, а люди порой готовы отдать его за деньги, за щепотку порошка или за улыбку незнакомца.
Вот я и поделилась с вами списком своих любимых книг. А какие любимые книги у вас? Есть ли у нас общие книги,которые вы любите? Буду рада узнать новые книги.
Удачи!
Люблю вас.

2 комментария:

  1. Моими любимыми книгами являются "Лолита", "Незнакомка из Уайлдфелл-Холла" и серия книг "Дом Ночи" Ф. К. Каст и Кристин Каст.
    А книги, про которые написала ты, висят в моём списке для прочтения) Думаю, мне они понравятся так же, как и тебе :)

    http://nastyadeutsch.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за книги, возьму к себе на заметку)
    Надеюсь, книги,которые ты собираешься прочитать, тебе понравятся

    ОтветитьУдалить