О проекте

Здравствуйте, дорогие мои читатели.
Сегодня я вам хочу сказать одну вещь.
Я закрываю проект.
На это у меня есть некоторые причины.
Во-первых, отчетности нет,следовательно,его никто не делает.
А зачем мне писать? смысл? это чисто пустая трата времени
Во-вторых, у меня не будет доступа к компьютеру.
Это наиболее серьезная причина, потому что я не могу писать.
Посты выходить будут, примерно раз в неделю. Но они будут выходить на автомате. Я позаботилась об этом.
Думаю, ближе к моему дню рождения я запрошусь к кому-нибудь в гости и напишу что-то связанно со мной. У меня много идей, я хорошо вдохновлена. Поэтому, я буду писать черновики, и в скором времени радовать вас.
Но если вам все же был интересен проект, я думаю, вы бы могли написать мне в вк. Надеюсь, я смогу с вами связаться.
Мне,конечно,печально осознавать,что я не смогу читать ваши посты и любоваться своими:D
Но и это шанс отдохнуть от интернета.
Я надеюсь, вы все понимаете.
Люблю вас)
Сегодня,кстати,уже выйдет первый пост.
Думаю, он вам понравится)

Комментариев нет:

Отправить комментарий