Прогулка по Екатеринбургу| пиццерия, парки и прочее ♥ последняя часть 3

Ну а сегодня мы отправляемся по всем остальным местам, в которых я побывала в Екатеринбурге.
Итак, первое место,о котором я хочу вам рассказать, зоопарк.
Это живописное место, также зоопарк прикольно оформлен в стиле мультика Мадагаскар. 



Животные мне очень понравились, они были ухожены, только там невкусно пахло. Даже моя двухлетняя сестренка закрывала нос. И потом, мы у нее спрашивали про зоопарк, она только отвечала , что фу:D Я увидела там слона в первый раз. Ну как увидела, он стоял к нам пятой точкой и не поворачивался:D

Также мне понравились обезьяны. Они такие умные.

 Качество не оч, но эта обезьяна вообще была прикольная. Она в ладоши хлопала)

Там было еще очень много разных животных.



И да, мне понравились хот-доги, которые там продавались. Они были ооочень вкусными:)
#едамоялюбовь

Еще я была в пиццерии Pizza Mia. Еда, еда,еда. Ну а что?:D
Мне понравилось то, что там шарики раздавали. Мне тоже шарик дали:DD Я же ребенок еще:DD

 И мне очень понравилось оформление пиццерии.

И остальное, что я хочу вам показать - это парки. Я была в двух. Первого названия я не знаю, а второй парк им. Маяковского. Ну я думаю тут надо меньше слов, больше фото)






Это было все с первого парка. Или это набережная? 

А вот и со второго:

 На каруселях я так и не покаталась. Мы приехали туда очень поздно, но я еще успею там накататься:D





Ну вот и все. За три недели я побывала мало где. А всему виной была погода. Было ужасно холодно. А у меня есть читатели из Екатеринбурга? Мне бы очень хотелось познакомиться с кем-нибудь оттуда. Может, мы бы сдружились)
До скорых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий