Моя поездка, и да, я вернулась!!! ♥ часть 1

О да! Я вернулась. Вернулась после трехнедельного отпуска. И да, все посты, которые выпускались,выпускались автоматически. Ну, а теперь пора все рассказать: где я была, и что я там делала.
Итак, я была в Екатеринбурге. Была в гостях. И что я вам скажу, Екатеринбург - отличное место. Там было очень круто. Но обо всем этом я буду рассказывать в след. постах) А сейчас я вам расскажу с чего все началось, а началось все с того, что мы сели не в тот вагон...

А все потому, что на нашей остановке поезд стоял всего ДВЕ минуты. Двеее!!! Ну зачем делать такие короткие остановки? И забежали мы в восьмой вагон и пошли... А нас много: я,сестренка,братик и мама с сумками. Это было нечто:DDD но мы справились и пришли в свой  вагон. Ура! А потом мы ехали,ехали и ехали...



Прошу заметить, что в поезде оочень скучно, но при этом я умудрилась угарать над пацанами(конечно, про себя и сама с собой, но все же). Кстати, меня удивило в них то,что они читали. Ведь в наше время редко увидишь читающего мальчика, а там их было целых два:D Для меня это был шок.

Спустя 19 часов мы приехали. О да!
                                                             ****

Жила я не в самом Екатеринбурге, а в городе Березовском. Он находится очень близко к Екатеринбургу, и при первой возможности мы выбирались туда. Хотя, таких возможностей было очень мало,так как погода нас подвела.


Но Березовский мне тоже очень понравился. Очаровательный город) Может, он и маленький, но все равно лучше моего города. Мне очень понравились парки в Березовском. А может, они мне понравились потому, что у нас в городе нет парков? У нас нет таких мест, где можно почитать книгу, где можно устроить пикник или просто подурачиться с друзьями. Но парки действительно замечательны.

Живописная природа, много голубей( даже слишком),крутые площадки, винтажные скамейки...










так же в этом городе мне понравились зефирки:D Они там такие вкусные и недорогие.
А еще в Березовском я нашла свою бутылочку Кока-колы)


На этом я закончу.В следующих постах я расскажу о том, в каких местах я побывала в Екатеринбурге.
До следующего поста)

Комментариев нет:

Отправить комментарий