о любви к смешным фотографиям

 Хочу поднять тебе настроение.

вы думаете, что красивая фотокарточка получается с первого раза? естественно, нет, за красивыми кадрами находится огромное количество забавных и смешных фотографий. И знаете что, я обожаю эти фотографии.
Это самые живые и естественные фото. Поэтому я хочу, чтобы вы сейчас посмотрели на эти фотографии, посмеялись, а потом пошли и сделали самый странный, самый смешной снимок.


Этими фотографиями я хочу донести до тебя, что нужно любить себя. Просто взять и улыбнуться себе и понять, что все не так ужасно.
Ведь скоро весна. Я уже безумно жду момента, когда можно будет ходить по сухому асфальту. Это же прям шикарно.
Вот это одна из моих любимых фотографий, честно, не знаю почему. Она ведь такая смешная апхахаха.

А тут я предлагаю обратить внимание на мои носки. Да, это странно, но ведь они клевые!!!

любите свои веселые фотографии, и будьте искренними хотя бы с собой ♥
Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий