О ценностях

  Я очень часто рассуждаю о том, что истинная ценность, а что лишь фальшь. Вот и сегодня хочу поговорить об этом.

  Подобное притягивается к подобному, это довольно просто. Поэтому вопрос, почему вы возмущаетесь тому, что людям от вас нужна лишь материя, а не ваша духовность и чувства. Вы же сами проявляете материю?

  Я за эмоции, за вдохновение в людях, за честность.

  Мне гораздо важнее получить теплые эмоции, веселье, а если говорить о материи, моя любимая материя - фотография. Ведь только в них можно увидеть эмоции и чувства. Я много раз говорила, что люблю печатать фото, люблю их подписывать, клеить на стену. А потом смотреть и вспоминать с улыбкой.

  Люблю эмоции людей. Улыбка и смех - это прям моё всё.

  А еще знаю вещь, которая ни с чем не сравнится. Объятия. Они у всех такие разные. Кто-то обнимает так крееепко, кто-то очень тепло, кто-то робко, и еще много-много как. Я редко обнимаю людей крепко, но люблю когда меня так обнимают. Обычно я стараюсь дать столько энергии в объятии, сколько дали мне, но не всегда получается. Самые искренние объятия - объятия при встрече, когда не виделся с человеком долго-долго, и вы бежите, обнимаетесь, смеетесь, плачете и просто радуетесь этому моменты. Разве такое купишь за деньги?

  В общем, этим небольшим постом я хочу сказать вам, что цените моменты, а также людей, которые вас окружают. Вы сами строите свое окружение. Пусть ваше счастье будет исходить от чего-то искреннего, а не материального. Пусть на вашем лице будет всегда улыбка несмотря на все невзгоды и трудности. Я верю, что искренние чувства способны творить чудеса и делать людей счастливыми.

Удачи ♥

3 комментария:

  1. К сожалению... Когда не виделся с человеком долго-долго. И если этот человек живёт очень далеко... То без денег, ты никогда не получишь эти эмоции,потому что у тебя нет средств, что бы обнять очень близкого и одновременно очень дальнего человека...

    ОтветитьУдалить
  2. Искренность то, чего больше всего не хватает в нашем мире!)
    https://atelierartkreative.blogspot.com/
    Приглашаю в свой блог)

    ОтветитьУдалить