люби меня, люби

возлагая ношу на одного человека, не придешь к хорошему
обвиняя во всем, ломаешь крылья
потеряв веру в человека, теряешь его

иногда мне хочется все вернуть, иногда хочется разругаться до невероятной боли
это мои мысли, и никто не вправе критиковать их

да, в моей голове мечты
да, я живу в сказках
да, я наивная
я многого не понимаю

но мне это не мешало
мешало тебе

а когда-то именно это и зацепило ведь

что-то сломалось, и ничего не вернуть
но порой так хочется, а порой хочется стереть все, что связано
ну и как тут поступить?

как понять ту действительность, как прийти к правильному решению?

хочется объятий, твоих рук, глаз
но вместо этого пустота, слезы, бесчувствие

я не хочу никого обвинять, я хочу просто понять
не вини меня, а просто поверь и дай толчок

хотя ничего не надо, ведь тебе все равно,
хочу ошибаться, но я права, давно еще стало все равно, не так ли?
когда-нибудь тебе хватит смелости сказать ее имя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий