Мое новое увлечение ♥ Скрапбукинг | Покупки

 Сегодня я хочу показать вам свои покупочки для скрапбукинга. Наверняка, вы знаете, что скрапбукинг - это вид творчества, а конкретнее, украшение чего-то, создание открыток, альбомов, каких-либо разворотов.
Я поняла недавно, то мне все это очень нравится делать. Я умею делать блокноты своими руками, люблю украшать страницы своего личного дневника и ежедневника, люблю возиться с вырезками и наклейками.
В один прекрасный момент я поняла, что хочу закупиться скрапбумагой, и стала искать подходящий для этого магазин. Так как сейчас я нахожусь в Уфе, я искала в интернете именно по Уфе, но скажу сразу, я не делала акцент на интернет-магазины, воот. И случайным образом я наткнулась на магазин AgiArt(его баннер и ссылку вы можете увидеть в правой стороне блога, если вы через ПК)
И там можно было заказать на сайте, а потом придти и спокойно забрать.
Хочу сказать плюсы этого мазагина:
  • Большой выбор. Дааа, там чего только нет, на любой вску и цвет, и столько всего
  • Отличные цены. Цены там в пределах разумного
  • Можно выбить скидку 5%, если имеется блог (что я и сделала)
  • Все быстро, четко и лаконично
  • Плюс положили небольшой подарочек, а это всегда приятно
 Кроме Уфы, они делают доставку по России, что очень круто.
Когда я к ним пришла, у меня просто разбежались глаза, там столько всего классного и чудесного. В последнее время, заходя во всякие такие магазины рукоделия и творчества, я просто наслаждаюсь таким огромным выбором. Я могу проходить в нем достаточно время, и просто смотреть всякие штуки, а бывает, что и куплю, а потом разум такой:"Ну и зачем тебе это?"
 Далее вы можете посмотреть скрапбумагу, которую я купила именно там
 А эту бумагу я покупала специально для дня рождения, чтобы оформить в личном деневнике разворот с пожеланиями.
Хотите ли вы посты о том, как я оформляю развороты?


 Также хочу поделиться с вами своей находкой. Недавно я была в Фикс прайсе, и пыталась держать себя в руках, не скупив всякой ерунды, но тууут, с прилавка упали эти чудесные скотчи, и я поняла, что они мне очень нужны:D Но они правда очень клевые, они шли в наборе, 6 штук, они по типу бумажных, и это здорово, но  них есть небольшой минус, когда отрезаешь от скотча кусочек, край плохо клеится, и приходится немного пользоваться клеем, но блин, за такую цену это круто.


 (А тут я делюсь будто неслучайно своим новым маникюром:D)
 Ну и каак же скрапбукинг и без наклеек, я понимаю, что, возможно, это пустая трата денег, но они так блестят и такие красивые, что ничего не могу с собой поделать
 А вас есть подобное увлечение?
Удачи ♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий