Привет, Декабрь! | О новогодних постах | Тайный Санта

Поздравляю вас с наступлением зимы! Наконец-то наступает эта новогодняя сказка, только вот у нас совсем нет снега, а так хочется фотографий на улицы, с огромным шарфом, в вязаных варежках.
Сегодня я хочу поделиться с вами моим мыслями, эмоциями.
У меня уже руки чешутся, чтобы начать выпускать новогодние посты, пора уже бежать за подарочками и за материалами для украшения.
Какие посты вы хотите увидеть? Я хочу сделать пару постов про украшение комнаты и про подарки своими руками друзьям и близким. Что вы думаете на этот счет?
Также я хочу выпустить пост о своих воспоминаниях, недавно я нашла папку с фотографиями со старого телефона, сразу нахлынула такая ностальгия, у меня там столько интересных фотографий и переписок, думаю, кто давно следит за мной и новым читателям будет интересно немного узнать обо мне, так как последние посты особо не несут никакой информации, их основа - фото. Да, посты о воспоминаниях тоже будут содержать в себе кучу фотографий, но это уже другое.
Все ли знают игру "Тайный Санта"? Это когда каждый, не зная человека, отправляет ему новогоднее пожелание. Я хочу побыть вашим Тайным Сантой) Но это только для тех, кто из России. Увы, так получилось, что могу отправлять только по России.
Если вы хотите получить от меня новогоднее пожелание вы должны:
1. Быть подписанным на мой блог
2. Отправить на мой аск АНОНИМНО адрес. Я не буду его выкладывать, а просто, чтобы я не знала, кто вы есть( но не забудьте указать ваше имя, можно пофантазировать и написать не свое). Если будет много адресов, то я выберу пару человек. Ну а если всего окажется человек 5, то я постараюсь отправить всем.
Надеюсь, вы будете участвовать.
Ссылка на мой АСК. Также вы можете задавать мне вопросы по поводу блога, люблю вообще вопросики^^
Удачи♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий