2016

2016 год подходит к концу, честно, я очень этому рада. Сегодня я поделюсь с вами, наверное, самым сокровенным и расскажу все, что было.

Сначала я хочу сказать, что год я считаю не очень хорошим, так как есть этому одна причина. И вот сегодня, я думаю, я готова рассказать. В августе у меня умер дедушка, я не знаю, надо ли такое сюда писать, но я хочу рассказать, хочу поделиться. Я мало кому говорила об этом, знали лишь довольно близкие мне люди, но я до сих пор тяжело переношу утрату. Да, мне немного легче, так как время прошло, так как я сейчас в другом городе, но все равно, честно, я не понимаю, как это. Это очень грустно, я почти все лето провела с ним. Да, вечерами я гуляла, а днем мы смотрели с ним мультфильмы, он рассказывал мне свои истории из жизни. Да, я понимаю, люди уходят, но почему же так рано. Надеюсь, после того, как я поделилась с этим, мне станет легче. Надо просто отпустить...
Да, также я скажу вам, что я рассталась с парнем. Это так смешно звучит. Я не считаю, что это плохо, что хорошо. Так надо было. Мне захотелось свободы и большего общения.
А теперь я начну о хорошем и пойдет много милых и веселых фотографий)

2016 начался с того, что я приехала в свой родной город, и я помню, как мы гуляли с друзья в мороз:D Я помню, как пришли за мной, так как я всегда живу на отшибе:D  Помню, как мы стояли в магните и кушали, нам очень холодно, ведь первого числа был дикий мороз.

Помню, как все каникулы стояли у Назара в подъезде и ловили интернет, ведь у меня симка не местная, а мне нужно было видеть сообщения одного человека, теперь понимаю, какой дурой была. Но все же мы весело проводили время.


*мне кажется, этот пост будет очень огромным, но я хочу показать вам все хорошее, все моменты, которые есть*

- я помню, как мы пошли в кафе, и все безумные фотографии. Ангелина, не забывай, что я тебя люблю и очень ценю.

 - посиделки у Ангелины - это вообще отдельная тема. Обожаю ее квартиру, обожаю ее милые вещи, и ее обожаю. Этих фотографий не видел никто, наверное:D Я ими не светилась, в общем


*у меня что-то ступор*

- спасибо 2016 за новую компанию, я очень рада, что у меня есть такие люди
- спасибо тебе за новых знакомых, я надеюсь, в 2017 мы будем хорошими друзьями
- помню веселые летние прогулки, чтобы я делала без своих друзей
- школьные дни также веселы, особенно в 11, когда можешь позволить себе все:D , но потом огребаешь от каждого:D
- в 2016 я стала чуточку самостоятельной, но остаюсь все той же полторашкой-потеряшкой
- да, я даже могу сама передвигаться по Ясному, но не факт, что я не потеряюсь:D ну а так я шарю, да

много было в 2016 и хорошего, и плохого.
 Также хочу сказать спасибо вам, мои дорогие читатели, я вам очень благодарна, если бы не вы♥
Спасибо моим друзьям, я вас всех очень ценю и люблю. Я обрела новых знакомых, чему я благодарна, так как я очень сильно ценю свое окружение. Я еще напишу вам всем, мои дорогие.

С новым годом вас, друзья! Исполнения ваших желаний.



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий