pretty things #2

Этот пост о милых вещах, которые окружали меня в марте. В основном здесь будут подарки и еда. :)
Это были шикарные шоколадки из Ульяновска. Незабываемый молочный вкус, чудесный запах. Красивый рисунок на самой шоколадке. Эти шоколадки я получила в посылке от моей подруге по переписке.


Приятная музыка, ароматические свечи, я и... экзамены. :DD

Теперь у меня есть что почитать. Я надеюсь, что все-таки я прочитаю "Мастер и Маргарита". Ведь я пытаюсь прочитать ее с лета того года. А вот Ремарка я прочитала. Хотите, я напишу вам об этой книге отзыв? Хотя, я и так собиралась это сделать.

просто фото. просто мне понравилось. а вдохновила меня на это ... биология:DDD
Пончикиии:DD Уии. Не думаю, что тут нужны слова...



Вот такой небольшой пост, о том. что радовало меня в марте^^
Уиии
До встречи!
Люблю вас.


2 комментария:

  1. Да, отзыв был бы кстати, потому что я хочу почитать "Три товарища" Ремарка :) А с "Мастером и Маргаритой" не затягивай - я получила большое удовольствие от её прочтения)))

    http://nastyadeutsch.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я знаю, что эта книга замечательна, но все руки до нее не доходили.
      Постараюсь, на днях написать отзыв

      Удалить