Number 5

Все уже, наверное, забыли про числовые посты... А некоторые, даже не знаю,о чем я сейчас. А все почему? А потому что мой последний числовой пост был где-то в июле.Потому что я все забывала их написать. Вот мой числовой последний пост:Number 6
Ну, начнем)

5 людей, которые для меня много значат

У меня будут не отдельные люди в каждом числе, а как категории чтоли.
1.Родители 
Мне кажется, тут даже говорить ничего не надо. Родители есть родители, и они всегда будут играть немало важную роль.
2.Аделя
Аделя - это тот человек, который никогда не будет над тобой смеяться. Или смеяться, но вместе со мной. Она точно  для меня много значит.
3.Даша и Ангелина
Они для меня тоже очень значат, если бы не они, не видать мне веселья в школе.
4.Наташа и Аделя
ООО, я с этими дамами отдельная тема. Это такие позитивные девушки, которые просто не могут ничего не значить. Крутые девчули:D

Это все. Тут четыре пункта,но больше 5 человек. Закончила я этот список или нет, решать вам. Но я люблю этих людей, и на данный момент, без них жизни не представляю.
Я не знаю что это,но должно было быть нормальное селфи:DDD Ну вышло как-то так. Заметьте какая разница у меня с моим одноклассником. Причем я была на платформе:D

А кто для вас много значит?
Ах да, я завела аск, и давайте позадаем друг другу вопросы)
Кидайте ссылки в комментарии)
А вот моя ссылка:http://ask.fm/nnaslednikova 
Давайте больше общаться, я очень люблю общаться:D

Комментариев нет:

Отправить комментарий