Избранная, Мятежная, Преданная | Вероника Рот | Книга | Отзыв

Уже прошло около двух недель, как я закончила читать эту трилогию, но я до сих пор не прочитала ничего после нее. Потому что я не могу отойти от этой книги.
Внимание! Возможно будут спойлеры. Конечно, я попытаюсь много не спойлерить,но я от этой книги на эмоциях, так что, не ручаюсь)
Если вы помните, я писала о книге и фильме "Дивергент", и в комментариях мне сказали,что прочитав книгу, я изменю свое мнение, что мне очень понравится книга(и это правда). И мне сказали,что я буду плакать. Раз мне сказали, что я буду плакать, я поняла:кто-то умрет.И да, я потом знала,кто. Ведь в третьей книге идет рассказ от двух лиц, но я не знала,что так.
О да, я просто рыдала. Причем я была одна дома, и я просто орала на весь дом:"Нееет!Нееет!Нееет!" Я не скажу кто умрет,но умрет. И мне знаете было обидно за такую смерть. Перейти через столько и умереть. Мне просто было обидно за этого героя.
Могу сказать, что книга мне понравилась. Даже очень. Она войдет в список моих любимых книг. 
Я советую прочитать вам эту книгу,кто не прочитал. Сюжет просто потрясный. Читается все три книги на одном дыхании. Вы не пожалеете о том,что прочитали эту книгу. Потому что это очень крутая книга. 
Ну а теперь, я хочу поделиться с вами цитатами,которые мне понравились.


 Я обменяла трусость на жестокость, обменяла слабость на ярость.


— Меня зовут Четыре.
— Четыре — как число?
— Именно, как число.
— А что случилось — один, два и три были заняты?

Смысл не в том, чтобы стать бесстрашным. Это невозможно. Смысл в том, чтобы научиться контролировать свой страх и стать свободным от него.


Страх не останавливает тебя, он пробуждает тебя


Когда ее тело впервые ударилось о сетку, все, что я заметил, это серое размытое пятно. Я притянул ее через сетку, ее рука маленькая, но теплая,затем она стояла передо мной, невысокая, худенькая, не очень красивая и во всех смыслах обыкновенная, за исключением того, что она прыгнула первой. Стифф прыгнула первой.
Даже я прыгнул не первым.
Ее взгляд был таким решительный, таким настойчивым.
Прекрасная.

Я могу сказать,что это книга просто заслуживает 10 из 10. Это чудесно.Прочитайте, не пожалеете.
_________________________________________________________________________________
 До встречи! Надеюсь, у меня будет хватать время писать сюда посты. А то я уже неделю хожу,как потерянная. А времени на блог да и на интернет вообще не хватает:( Но я буду стараться писать сюда при первом вдохновении и при первой свободной минутке.

1 комментарий: