Письмо| Почему писать письма первыми не так и плохо?

Иногда так хочется получить письмо...
А чтобы его получить надо писать...
Некоторые люди так хотят получить письмо,что забывают насколько прекрасно писать первым.А это не так и плохо.
В этой статье я хочу рассказать Вам, почему письма писать первыми не так и плохо.



  • Если вы пишете первым,то вы сами можете выбрать темы в написании письма.Вы можете рассказать о своем хобби, о последнем просмотренном фильме или о пейзаже за окном.

  • Сейчас так много людей пишут вторыми,что написать первым это, как будто, выделиться из серой массы. Ну что ж, давайте выделяться:)
  • Старинный стиль, письмо на распечатанной бумаге или обычный тетрадный листок... Да, человек,который пишет первым сам может выбрать стиль оформления.


  • Также, если писать письмо первым, то вы сами выбираете собеседника. Вы можете найти собеседника по какому-нибудь фильму,книге, по жанру музыки.Также вы можете найти человека из другой страны. А ведь это так интересно. Его культура, его традиции,его страна, его порядки. 



Если мои факты вас не убедили. ну что ж, может, все-таки рискнем и напишем письмо первым? Это же так круто.


P.S. Эти фотографии не мои,а взяты с одной группы.

Надеюсь,что вам понравился мой пост. Если вы хотите,чтобы я писала и дальше о подобном, пишите в комментарии...

Удачи!

4 комментария: